11. Из детских воспоминаний - бабушка Люда

               
   Потом приехала к нам их бабушка Люда, она жила где-то недалеко. И когда она появилась на пороге, я сразу понял, что я, ее очень люблю.
   Бабушка была веселая, голубоглазая. Она знала все про собак и про меня тоже. У нас с ней возникла взаимная любовь с первого взгляда.
   Когда она вошла, мне показалось, что это солнце вместе с ней появилось в доме. Я сидел очарованный и наблюдал, как бабушка раздевается.
   Бабушка вымыла с дороги руки и подошла ко мне. «Ну, здравствуй малыш! Добро пожаловать в нашу семью! Да какой же ты красивый, какой хороший, у тебя такие умные глазки. Такая нежная искристая шерстка, как будто тебе укладку делали феном в парикмахерской. Какой у тебя черный, кожаный нос и бархатные пяточки. Ты, наверное, еще ни разу на улице не гулял?»
   Бабушка распростерла ко мне руки и говорила много разных хороших слов. Я осторожно обнюхал ее руки – она, явно, друг животных! Сделал я умозаключение.
    Я стал ходить за бабушкой по пятам. А когда она усаживалась в кресло перед телевизором, я требовал, чтобы она брала меня на руки. Мне нравилось ее сердечное тепло, и я нежился на бабушкиных руках.
               
   Еще через день пришли родственники: Слава, Галя и маленькая Аня. Они весело общались с домашними, заодно, ненавязчиво разглядывая меня. Но каким-то чутьем я уловил, что приходили они со мной познакомиться, и не ошибся. 
   Жить стало интереснее: днем с Леной диплом пишем, потом она рассказывает для меня вслух, написанные главы, заодно отрабатывает риторику. А я – первый слушатель!
   По вечерам к девочкам гости собираются и весело общаются, а я ко всем присматриваюсь и слушаю, и наблюдаю.


Рецензии