Не люблю я врачей

Но один пластический хирург мне понравился. По телевидению была передача о том, как потребители измываются над производителями и продавцами. Там-то я и услышал изречение страдальца в белом халате: "Человек же притворщик". Видимо достали его образины всякие, которые приходят к нему с квадратным лицом, а хотят быть луноподобными, и за сущие копейки, ибо на ком поэкономить, как не на себе. Питаются по остаточному принципу, здоровье подрывают, а врачи потом их лечи, да делай красивыми.

  По телевизору чего только не насмотришься. Однажды слепого показали, который отсудил у авиакомпании хорошие деньги. Они его не пустили на самолет без сопровождения. Ну и правильно, вдруг он не ту дверь там в небе откроет, потом скажет:"А я и не вижу". Произойдет разгерметизация, и что? Либо пойдет в таулет, да будет женщин за плечи щупать, кому понравится? Так нет, нашлись защитники, которые доказали, что можно было этому прохиндею лететь. Ведь он же дошел до касс, купил билет, и до контроля сам добрался. Следует вопрос, да слеп ли он?

 Да, походи ка по больницам, да по собесам, так скажешь: "Зачем работать, зачем быть здоровым, точнее, зачем казаться таковым. Но самое ужасное, что всяким уродам достается сладкого больше, чем нормальным ребятам. Когда мне было двадцать, а собеседнику моему лет сорок, то на его вопрос: Сколько у тебя было, я ответил: "Да ни одной". - "А у меня штук восемнадцать. Я даже сам поражаюсь, я же инвалид, и горб заметно, и так хожу боком, а они, видно меня жалеют..." 

 29, 07. 2021г.
Много лет этой моей миниатюре. и в эту тему, хочу дописать уже будучи шестидесяти восьмилетним. Читаю сейчас замечательную книгу Елизаветы Дьяконовой. и натыкаюсь на фамилию врача из позапрошлого века, Захарьина. А про него я где-то уже писал, но не нашел, и решил поместить мысли об этом замечательном человеке, ну и высказывание о нем не менее замечательной писательницы, его современницы, молодой феминистки Лизы, написавшей дневник, который сейчас читается с большим интересом.  В ее тексте я нашел: "Умер Захарьин...." Ну и сказано, что "слава богу, не будет больше обдирать людей". Писано это находясь в лечебнице, терпящею изрядную нужду, ну и боль, конечно.
  А лекарь тот был весьма знаменит и пользовался большим спросом. При этом вел себя разнузданно и грубо, брал большие деньги за свою практику, конечно же лечил.  Е. Дьяконова пишет, что после него осталось четыре, или семь миллионов наследства, а хороший человек, тоже врач, оставил всего сто тысяч, кажется Боткин.

Вот я и подумал, что же творилось в душе того врача когда из энтузиаста и филантропа, он превратился в стяжателя? Наверное, его поразил недуг скопидома. А может быть он обрел методу лечения именно шоком от потерь, для больного. Т.е., если человека тряхнуть хорошенько, так, может быть он задумается стоит ли болеть, или лучше позаботиться самому о выздоровлении.


Рецензии
Ну как же нам обходиться,к примеру,без стоматологов?

Актий   04.10.2009 04:50     Заявить о нарушении
Заметьте, не я предложил обходиться без врачей. Но, уж если такой вывод возник, то отвечаю: Без стоматологов-то и надо обходиться в первую очередь. Что такое больной зуб? Это, когда под ним завелся маленький гнойничок. Что делает врач? Добрые советские доктора его лечили, иногда даже советовали пятки прогревать, но уж нынешние, конечно же пожелают подзаработать на Вас. Они либо зуб просверлят и положат мышьяк, либо удалят ваш маленький важный орган, в общем-то, еще пригодный для грызни. Но гнойнички же возникают во всем нашем теле, и к примеру на руке нарыв возникает, так ее, слава богу не удаляют, а пытаются лечить, но, и до конечностей они горазды, ну а что, если это бизнес, то причем милосердие?
Ну а если честно, к врачам-то я отношусь терпимо, они гораздо интеллигентней многих других, да и вообще, при чем тут профессия, везде люди всякие работают, и рвачей хватает даже в педагогике, считавшейся благороднейшею специальностью.

Александров Владимир   04.10.2009 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.