Случайный попутчик

          Подсаживается ко мне как-то на остановке мужичок один.  Ничего такого особенного в нём не было, только присев, он как-то странно посмотрел в мою сторону, как-  бы оценивая можно ли мне доверять,  затем  заёрзав на месте, посмотрев вокруг на остальную публику, присутствующую в троллейбусе, обратился ко мне: «Девушка, не сочтите за наглость, не примите за маньяка, уделите внимание и послушайте  истории из моей жизни!»
На лице его и в глазах  ни как не проявлялось безумство, смирный вроде, а ехать ещё предстояло некоторое время, я и  согласилась!
«Вы представить себе не можете, какой я невезучий человек! Чтобы бы я не делал, со мной происходит такое….! 
      Вот недавно решил повесить вместо старого звонка новый с мелодиями. Хорошее дело я Вас спрашиваю?!  Да.
По состоянию души я больше теоретик, чем практик, так что совет друга по телефону был мне очень кстати!
Он: « Ты говорит, запомни, проводка к счётчику всегда  на сантиметров двадцать от потолка идёт, так ты  не изобретай велосипед, отмеряй, сколько нужно, а потом сверли!!»
….Наверное,  до меня эту проводку такой же, специалист, как и я, прокладывал….или человек, плохо разбирающийся в расстояниях!  Шандарахнуло так, что слетел со стремянки, сопровождая свой полёт  искрами во все стороны и громким Бах, что констатировало полную потерю электричества в квартире! Повезло в одном, что в розетке заземление было!!
          А то вот, совсем будничная, прозаическая ситуация, жена попросила посуду вымыть.  Миллион людей делает такое с утра и до ночи и с ними ничего не происходит. Но только не со мной! Заканчивал уже процесс мойки развернулся с последней тарелкой, чтобы положить её на стол и …чихнул.
Те же миллионы людей чихают, и с ними ничего не происходит, у меня же…выпали диски…ни согнуться, ни разогнуться, просто застывшая восковая фигура!!
         Вечером как-то, продолжил он, захожу в ванную комнату, зубы на ночь почистить, а тут смотрю, на полу что-то серое лежит, я порядок люблю, наклоняюсь и пальцем  беру то и подношу к глазам, затем к носу в надежде определить, что  это!
Боже мой, …лучше я бы этого не делал! Как говориться с песни слов не выбросишь,…это нашего кота…сами догадываетесь что!! Я в панике и ужасе,  давай усиленно стирать всё об плитку на полу! И так отдался этому процессу, что только какой-то хруст остановил меня!
      Перед моим взором предстала верхняя фаланга среднего пальца неестественно провисшая!
Вы бы видели глаза моей жены, когда я вернулся в комнату и продемонстрировал ей свой палец….»
« К сожалению, моя остановка!» Остановила я словоохотливого мужичка, Вам желаю, чтобы всё наладилось, в жизни ведь есть место не только неприятностям!!!»
 Улыбнувшись, исчезла я в проёме дверей, а он снова смотрел вокруг…


Рецензии
А ведь бывает и такое!Представила и долго смеялась:" развернулся с последней тарелкой, чтобы положить её на стол и …чихнул.
Те же миллионы людей чихают, и с ними ничего не происходит, у меня же…выпали диски…ни согнуться, ни разогнуться, просто застывшая восковая фигура!!"
Сочуствую жене героя, которой скучать не приходится.

Годден   14.09.2009 04:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.