Любовь собаки

Любовь…
Настоящая, собачья.
А это разве не собака с тобой гуляет по утрам,
Тебя ласкает, любит нежно,
С тобою вместе угол смежный, любя построила она.
Случилось это просто…
У Канавинского моста я встретила тебя…
Моя собака…
Я люблю тебя…
И в царство мрака войду уверенно с тобой,
Моя собака…
Кто радостно встретит, 
Кто вместе с тобой, пойдет хоть на край света, шагая ногой.
Я даже не могу представить,
Что ты уже большой.
Мой верный пес, мой друг сердечный,
И ангел мой беспечный,
Сопровождающий меня.
Мой верный пес…
И жить ты будешь вечно.
Нет…. Не вечно…
Но для собаки точно вечно!
И не боюсь я боле ничего.
Ведь ты со мной,
Моя собака…
Мой верный пес, моя ограда.
И если ты уйдешь из жизни вдруг,
Мой друг…
Я знаю точно, если это и произойдет,
То ты спасешь меня,
Моя собака…
Мой верный пес, моя ограда.
Ты не думая шагнешь под дуло пистолета,
Под машину, не думая, шагнешь.
И я люблю тебя,
Моя собака…
Мой верный пес, мой лучший друг.
Спасешь меня, а сам уйдешь.
Но этого не будет! Нет!
Ведь ты –
Моя собака…
Мой лучший друг, мой смелый пес.
Хоть ты и маленький, небрежный,
Озорной, а иногда прилежный,
Ты, как я.
И доверчиво смотришь сейчас на меня.
И ты –
Моя собака…
Мой добрый пес, моя ограда.
И я люблю тебя и вновь и вновь,
Моя собака – моя любовь.


Рецензии