трава

Улышал транс и понял вот ребята !
Сидят в кафе бухают вчетвером
Дву на двое, и хорошо поддаты
Дымок приятный вьется над столом ...
И потянуло.." Здорово живете.
И музыка и девки- все ништяк..
Блатные песни, вижу, не поете.
И , кажется, второй уже косяк"
А так ребятки — худы, неказисты
Понты хоть есть, но ведь понты не те.
Таксисты может, может не таксисты
Не стал я циклится на всякой хероте
"А что тебе то, дядя.. В чем  печали.."
"В пустых предметах, мыслей суете"
"А может с новой девкой не кончали?
Не радовались свежей наготе?"
Я призадумался... Ведь были здесь резоны
Сходил к машине взял любимый диск.
"Держите, братья." ... . Мы как франк масоны
Друг друга узнаем не уходя на риск
По жестам и поступкам.. и по атмосфере
По музыке, задумчивым словам
Товарищество сделано на вере
Что что-то есть, поверте, где то там...
В прекрасном, дивном животворном мире
Закрытом всуе...Но открытом тем
Кто может плыть в невидимом эфире
Стерев ничтожность всунутых проблем.
"О вещь" сказал один вертя сидишку.
"Послушаем..пошли" сказал второй
" Ага, пошли" с трудом сглотнув отрыжку
Один бутылку взял и закусил икрой.
Девицы встали, нетрезвы веселы
"Попить возьмите и блин сигарет"
"А ты вот дядя, все какой то квелый
Скажи своей чтоб делала минет.."
Я рассмеялся.. "Да оно не плохо
Чтоб с позаранку с утренней зарей
Тебе бы отсосали так, что охнув
Вздохнул ты воздух полную ноздрей"
"Да грудью же," девчонка возразила
«Конечно грудью -кто же возразит
А просто меня ваша поразила...»
Она заржала «Ну вы паразит»
К ним в номер поднялись держась за стены
Ну может не всегда, но все таки держась
Я понял - девки охеренны
И парни кажется совсем не мразь
"Давай, дружище,"  мне они сказали
И протянули странный агрегат
"Такое видел?" радостно сияли
Глаза ребят на чудо. Я стал рад.
Мы помолчали -музыка играла
И показалось вечность позади
Я встал, но девушка сказала
"Не торопись, пока не уходи..."
Я сел, прошло немного время
Она взяла за руку и привстав
Мне показала в сторону..."Вот Женя"
Там парень спал ее на пол упав.
"Он будет спать еще наверно долго
А что мне делать... Ну ка говори"
Я колебался, мне казалось Волга
Из чувств смятенных у меня внутри.
Ведь как то неудобно получалось
Ведь пригласили - честь нужно блюсти
Небрать чужую, хоть и обломилось...
Но как свой шанс так взять и упустить?
Или греховный план реализуя
Идти снять  номера на час?...
Она ушла и я ушел втихую
Невнятно бормоча, ну пидорас!
Но вот проблема- цели наши кратки
И чувства в основаньи их не те
Что длятся долго...знаю я повадки
Тех, кто стремится к сексу в суете
Здесь лучше помнить чувство мимолетно
Где сгреб еби или оно пройдет
И та что отдавалась так охотно
Вдруг скажет "Нет", решительно уйдет
Сумбур мгновений...как дойти до цели?
А путь короче надо выбирать!
Решил потрахаться- так не ищи постели...
И коридор отличная кровать...
Мы так и сделали опершись о перила
«А презик есть...а нахуй нам гандон!»
Потом поржали весело. И мило
Расстались.. Я побрел и рухнул в сон.


Рецензии