Один день из жизни журналиста или 30 дырок от бубл

Каждое произведение выдающегося писателя почти всегда начинается  с самых банальных слов про место жительства героя… А вот я начну свою историю со странного, но весьма частого момента… Видимо я не выдающийся писатель… А может, просто посланник из будущего, чей рассказ будет напечатан, прочитан людьми, и который изменит жизнь человечества…
« Ага! Так вот значит, кто всю ночь книги читал и все не начитался! Аж голова до сих пор не поднимается!» . Не зря говорят: «Поднимешь веки - протянешь ноги». Это было как раз про меня….  «Опять заснула на уроке…. Да что ж мне так не везёт!» - думала я про себя…
Каждый день талантливого человека начинается очень загадочно, и каждый дань вносит в его жизнь самые яркие, а иногда и тусклые пятна.
Да.. сегодня день явно не удался… Замечание в дневнике, двойка по физике, да ещё и учительница, которая сегодня будет разговаривать с моими родителями уже сделали свое дело…И всё это из-за чего? Из-за того, что я всю ночь писала эссе.  Журналистика… Вот моё призвание в жизни! Ведь каждому из самых талантливых литераторов пришлось пройти через ряд испытаний. Пойду-ка я в редакцию газеты! Меня обязательно примут, оценят мои статьи, но… Но я ведь всего лишь странная девчонка с зелёным рюкзаком, оранжевыми варежками и неровно заделанными хвостами…  Во мне нет ничего необычного, что бы захватило дух по-настоящему выдающихся людей.
Уже смеркалось. Самые белые в мире снежинки падали мне на нос и мнгновенно таяли. Это была замечательная зима. Я шла по улице одна. Посмотрев направо и налево, я побежала и прыгнула на навалившуюся кучу снега. Мне было хорошо. Для меня – это настоящее пушистое счастье.
Когда я пришла, дома никого не оказалось. Только мой кот неуклюже спал на краю дивана. Потянувшись, он безразлично посмотрел на меня, ещё раз потянулся, и закрыв нос лапкой, ушёл в царство сна. « Привет, Вася! Ты опять спишь? Ну что же тебе ещё делать? Ты же всего лишь кот».
Помыв руки, я устроилась на диване и подумав, что завтра предстоит  трудный день, легла спать. « На часах – 20:21» - посмотрела я в последний раз и мои глаза закрылись.
Меня разбудил странный голос. Я проснулась. И мой взгляд опять переключился на часы. 20:21! «Так… Без паники... Они просто сломались… Ничего особенного…» Я больше не могла спать, меня одолевал страх…
И тут откуда-то донёсся странный голос:
- Ты кто??
- Я тот, кого ты сейчас ожидаешь увидеть.
- Мама?
- Да… Я был о тебе другого мнения… Итак, я такой прозрачный, непонятный, незваный, нежданный, и я здесь, для того, чтобы тебе помочь!
- Я так и знала… Привет, Пап!
- Слушай, будем откровенными. Тебе на самом деле всё фиолетово или ты притворяешься?
- Во-первых, мне всё фиолетово, что не оранжево. Во вторых, мама, хватит издеваться! В-третьих, почему на часах батарейка села?
Тут неизвестно откуда вылезает весьма странное существо, не имевшее не плоти, не рода, не пола, и ничего, что имеет к этому хотя бы какого-то отношения.
- Бебевевялылюпякаматяка! (видимо в ход пошли слова, которые не может разобрать даже автор)
- Сори… Видимо я опять язык перепутал… Так, без паники!
- А-а-а-а! Ты кто?
- Ты что, мертвяка никогда не видела? И тем более я ещё свеженький. Не хочу портить репутацию, тише.
- Ладно… С тем, что ты странный и пугаешь меня, я уже смерилась, но что ты здесь делаешь, что тебе нужно в моей квартире?
- Да… Это долгая история. Александр Сергеевич дал мне весьма неплохое задание и обещал мне за него 30 дырок от бублика (ну типа местная валюта). Он говорит, что у тебя уникальный талант, и он должен тебе помочь.
- А кто такой Александр Сергеевич?
-  Ну он это, у нас в потустороннем мире важная шишка, на вашем языке его имя звучит, как Пушкин.
- Стоп. Так получается, сам Пушкин обратил на меня внимание и послал ко мне тебя? Это шанс!
- Так, давай ближе к делу. Завтра тебе предстоит сложный день. Много испытаний… и если все их ты вытерпишь, то попадёшь в одну из лучших редакций города.
Как только прозвучало последнее слово, мертвяк исчез, а наши любимые часы наконец-то показали «20:22».
«Дзззззззззз!» - послышался резкий звук будильника. К сожалению, жизнь устроена так, что, когда мы воспринимаем на слух мелодию этого чудесного творения людей, то хочется сказать весьма некультурное и  нехорошее слово. Сегодня это было как раз так. После неспанной ночи мои глаза напоминали две толстые и самые синие в мире сливы.
Мертвяк сказал, что мне нужно всего лишь пойти в редакцию города. Странно… Она же находится прямо около моего дома, и о каких испытаниях тогда шла речь?
Повязавшись своим знаменитым шарфом и одев любимые варежки, я взяла папку с рассказами и отправилась в редакцию. Путь оказался нелёгким… Конечно! Попробуй сам пройти по заледеневшей дороге, которая замёрзла так, что в ней можно было увидеть своё отражение. Но не в этом была главная боязнь. Я не знала, что за испытания меня ждут на дороге и самое главное: когда они меня настигнут?
Обошлось без драк, и то хорошо! Я вошла в редакцию. Сначала меня не пускала охрана, но эти мелкие неурядицы я кое-как разгребла своими длинными, как язык, руками.
Я вошла в кабинет редактора. За столом сидел человек. Он что-то писал и даже не думал на меня смотреть. Он писал долго. У меня в голове уже созревала мысль о том, где бы тут вздремнуть, но тут человек повернулся. Это был мертвяк.
- Я тебя ждал…
- Что ты здесь делаешь?
- Тебе помогаю, а что нельзя?
- Нет, почему… Очень даже можно. Только вот, где редактор и мои долгожданные испытания?
- Вообще-то, под словом «испытания» спряталась именно ты. Ты должна была не испугаться этих «испытаний» и прийти сюда.
- Так это что получается, я никогда не стану журналистом и ты всё врешь? Не зря мне мама говорила: «Бесплатный сыр бывает только на помойке».
- Да нет… Как раз про журналиста я не пошутил, я положу твою папку на стол редактору и он прочитает ее, не подумав, то ты – это девчонка-журналист, которая хочет стать известной при помощи мертвяка, которому заплатят за это 30 дырок от бублика.
- Да, это конечно хорошо, но когда он вызовет меня в редакцию, то что мне делать?
- А это милочка, вопрос тонкостей… Встречают по одёжке провожают по уму.
- Ну в принципе ты прав и ещё, спасибо тебе, ты мне очень помог.
- И тебе спасибо… Встретимся в потустороннем мире.
   Мертвяк исчез. Лишь жалкий кусочек его одежды остался загадочно висеть на спинке кресла. Решив, что скоро редактор вернётся, я положила папку с рассказом, который ты сейчас читаешь, и скрылась из реакции медленным, но настойчивым шагом.
Так замечательно я себя не чувствовала с тех пор, как меня забрали из детского садика. Мне было настолько весело, что даже визгливое карканье ворон не портило моё хорошее настроение. И всё-таки, сыр – это дело тонкостей, и встретить его можно не только на помойке. И если этот сыр внезапно свалится с неба, нужно обязательно воспользоваться этими привилегиями.


Рецензии