Меланхолия

 А дома что...
 Что ждёт меня?
 Помятый лист календаря,
 Оторванный давно.

 Тушь старая с пером,
 Шум ветра за окном,
 И стук дождя...
 Во сне преследует меня.

 Мир образов моих
 Исчез уж много лет назад,
 Ну, что ж, и этому я рад.
 
 Осталось мне Ничто.
 Ничто- и нет меня,
 Исчезну вдруг,
 А люди, а друзья?...
 
 Друзья мои врагами сразу стали,
 Когда меня по каплям унесли
 В какие-то заснеженные дали,
 В какие-то печальные пески...

 Да никого давно уж нет...
 Остались вспышки-
 Призрачный их свет...

 Всё замерло внутри меня.
 Я их не вижу и не понимаю,
 Мой лучший друг
 Лишь только Темнота-

 Её я с радостью встречаю!


Рецензии
Как сказал Д.Мережковский: "Не нас терзает, а в нас терзается Бог..."
Виталий, всё Творчество Ваше, и Слова, и Картины, - отпечатки зрелой души... По лезвию бритвы ходят люди, которым изначально много дано... Внутренняя борьба никогда не даст увязнуть в суете.
Очень понравились Ваши Работы, благодарю, Виталий!
Радости Вам сердечной, исполнения - сокровенного!

С уважением,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   17.08.2012 12:35     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо ещё раз. Я рад, что ваше восприятие близко моему. Дело не в мрачности характера, а вечного мучительного поиска своего я в творчестве
видение жизни, как она есть-без прикрас. Это и вводит в печаль и меланхолию, ибо всё не так вокруг прекрасно, как хотелось бы....
Успехов.

Виталий Найдёнов   17.08.2012 15:09   Заявить о нарушении
Согласна на все 100, - только в неослабном стремлении к самосовершенствованию можно найти истинный покой - покой Движения, когда ты в центре потока, спокойно наблюдаешь за течением такой двойственной, - в своей иллюзорности, - жизни! Покой же бездействия - смерть для души!
Спасибо Вам, Виталий!
Удачи на Пути!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   17.08.2012 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.