Одно утро

Утро. Тепло и ярко. Свежо. Все просыпается и начинается новый день. Вот оно завтра, на которое вчера было настроено столько планов. Из домов выползают сонные люди, кучкуются на остановках.
Город, улицы, квартиры – проснулось все, и дома перестали казаться одинокими.
Пятый этаж. Солнце заглядывает в окна, пытаясь отыскать последнего спящего в этом городе. Кухня. Голос из-за стены:
- Ты нарочно вскакиваешь раньше меня? Занимаешь ванную, из вредности? Где опять рубашка моя? Черт, уже половина десятого!!! Что я жене врать буду? Я же просил меня разбудить, черт! Где этот долбаный телефон? Ты не видела мой… Ты в ванной? Открывай дверь мне надо умыться, твоими духами разит за километр. И где ты только их берешь?
Тихо.
-  Открывай давай, я тороплюсь. Это тупо, пытаться меня удержать, тупо, открывай! Ну что там, я буду почаще появляться. Ну что еще? Я не могу уйти ТАК!!!
Дверь хлопнула о стену, на пол упала щеколда вместе с болтами.
- Выведешь ведь вечно из себя…
Тихо.
Все неподвижно и холодно. Вода за ночь остыла. Остыло тело. Красивая, молодая, бледная в багровой оправе… она.
Тихо.
В ушах звенело, он не думал, что она когда-нибудь сможет, не было времени думать о том, что чувствует она, да и надо ли было с ней  думать?
Кухня. Чистый лист, ручка. Коньяк и его телефон.
Тихо. Коньяк, пара звонков... через 10 минут милиция, скорая, истеричная жена в телефонной трубке и тяжелая резкая боль в висках, теперь.
Белые халаты, протокол. Ее тело на носилках.
В дверях:
- Ей не было больно?
Дома, улицы. С кошелками домой. И для кого-то наступит завтра, на которое вчера было настроено столько планов.
Прохладно и темно. Ночь.

27.05. 2001


Рецензии
Написано очень остро и образно.
...Люблю такие произведения, которые оставляют след в душе...
..После прочтения которых, осмысливаешь дальше...
Вобщем , понравилось.
С уважением , теплом и пожеланиями дальнейших творческих успехов.

Наталья Первова   14.09.2009 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, очень приятно. Это произведение всегда в доработке.
О.Е.

Олеся Вострякова   15.09.2009 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.