Мой крест. памяти Андрея К

Что с ним делать?
Замучило оно меня. Хоть жри, хоть не жри.Разницы - ноль.
Хожу - оно впереди. Колышется, зараза.
Штаны, штаны-то с арбуза с этого скатываются. Не смотря ни на какие ремни. Прямо, бобслей.
Вжжжик - и уже внизу...За член зацепились.
Слава Богу, хоть он. Мы с ним, правда, давно не виделись, но чувствую есть! Не даёт штанам совсем вниз вжикнуть.
И ещё говорят: " О себе писать нехорошо...Много себе внимания - нехорошо...Центр земли и всё такое - фу-фу-фу!"
Какой центр? Какое фу-фу-фу?
Не центр Земли, а ПУЗО! И моё!
И не знаю, что с ним делать.
А оно растёт!
А я точно не беременный. И отрезать жалко. И опасно.И дорого. И денег жалко. И нету их...
Вообще без вариантов.
Прости Господи, моё пузо - это мой Крест! И буду нести его до конца!
В переносном смысле. Или скорее в переносн`ом.
И говорите. что хотите.
Наплевать. Моё оно. Куда без него?
Ну встали...Взяли...Понесли.
 
декабрь 2005 года. Усть - Нарва.


Рецензии