Они говорят

Все, кто шёл туда, не вернулись.
Все, кто шёл обратно, тоже.
Ну а я почему до сих пор лежу?!
            Истоптанная тропинка.


Я не знаю, что такое быть мёртвой.
Но я не знаю, что такое быть живой.
А ведь мною определяют жизнь!
            Отбившаяся от стаи мысль.


Они гоняются за желаниями…
Ха, их не волнуют последствия!
Мне это так нравится!....
             Смертельный грех.


Слово звучит не когда его говорят,
а когда оно услышано.
              Услышанное слово.


Проблема в том,
что когда они входят, то это вход;
а когда выходят, то это выход.
Вот если бы это было что-то одно,
то они непременно оказались там,
где им нужно.
               Обычная дверь.


Если ты пришёл не туда,
Значит, ты не оттуда ушёл.
            Прохожий, который шёл и не туда, и не сюда.


Когда я буду маленьким,
то обязательно не вспомню об этом.
              Невыясненное чувство.


Почему они говорят, что я их разделяю?
Они говорят, что я всегда между ними.
А я всего лишь помогаю им остаться
самими собой.
               Межкомнатная дверь.


Почему плохим всегда хорошо.
А хорошим всегда плохо?
Может для равновесия?
               Инь-Ян.



Я вовсе не боюсь дождя!
             Лесное озеро.


Понять говорят ли тебе правду
несложно.
Сложно отличить сказанное
от услышанного.
            Неуслышанная правда.


И зачем мне эти друзья,
если они всего лишь
антипод моим врагам.
           Несостоявшаяся победа.


Все беды от того,
что те, кто всё знает,
не знают меня.
Я могла бы помочь,
но тех, кто знает меня,
учат те, кто всё знает.
               Истина.


Рецензии
Понравилось всё. Особенно про истину. Поди ж ты - раскопай... :)

На Волне   18.12.2009 12:44     Заявить о нарушении
Ага, всё так непросто... Уверен, справимся!
Спасибо!

Александр Светлов   19.12.2009 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.