Призрачный рингтон

Мне надо куда-то срочно ехать, и я собираюсь в лихорадочной спешке. Вещи, деньги, документы, некупленный еще билет.... И вроде я был уже в поезде, но что-то сорвалось, и я, то ли на старом железнодорожном крытом перроне, то ли на полуразрушенной станции метро пытаюсь догнать уходящий состав. И понимаю, что все здесь уже чужое, и мне непременно надо было быть в этом вагоне... И в эту подземку уже спешат какие-то неотвратимые захватчики, какой-то запыленный карательный патруль, я понимаю, что это немцы, просыпаюсь, оттого, что у меня играет рингтон на питерском телефоне, который молчит уже больше месяца, а на экране я вижу фамилию своей подруги из прошлой жизни... И просыпаюсь еще раз...


Рецензии
Да, бывает такое... Просто читаю и у меня дежавю)) Приятное чувство)

Франческо Николь   08.09.2009 00:57     Заявить о нарушении
ДЕЖА ВЮ
Путь в школу и домой
Ты знаешь наизусть,
Уходишь с головой
В учебу, ну и пусть, -
Даются легче всех
Примеры на доске,
И мяч принес успех
Отличнице в броске!

Тебя я не люблю, -
Это просто «дежа вю»!

Студенческой порой -
Сезон библиотек!
То чеховский герой,
То суперчеловек
Мерещится тебе
В сокурсниках младых.
Теряются в толпе
Глаза твоих родных.

Тебя я не люблю, -
Это просто «дежа вю»!

Конторский долог век,
А молодость одна.
Твой старомодный плед
Не греет ни хрена.
И стынет в будни чай
Без водки в уик-энд.
Чужие не стучат
В твой тесный рашенлэнд.

Тебя я не люблю, -
Это просто «дежа вю».

Путь в школу и домой
Ты знала наизусть,
Бросалась с головой
В учебу, ну и пусть
Давались легче всех
Примеры на доске,
И мяч принес успех
Отличнице в броске...

Сергей Хукман   08.09.2009 09:08   Заявить о нарушении