Воздержание. Кому оно на хрен нужно?

Милые сестры и соратницы! Я, как Падший Ангел, не могу вам лгать, хотя и правду говорю с большой неохотой, но все же... Секс и темперамент  - это двойняшки, которые друг без друга жить не могут. От них окаянных все и зависит, хотя медики бы сказали, что это зависит от функционирования вашей эндокринной системы, (то есть от того, сколько и каких гормонов она выделяет). Поэтому, кто-то может по определенной причине долго воздерживаться от интима, а для кого-то - это просто мучения, так как кроме траха на уме у него ничего нет.

Говорят, помогает холодный душ, (я принимаю его каждое утро, но теплый), зарядки там всякие, и еще много всякой хреновины. Можете поэкспериментировать, но не советую, особенно молоденьким, так как прыщи на ваших прекрасных лицах расцветут пышным букетом. Ну, а что касается меня, то даже неделя без секса - это уже маленькая экзекуция... Правда, те же медики говорят, что лучше прибегать к мастурбации, чем вступать в отношения с человеком, которого не любишь, но не нравится мне это дело - рукоблудие...

Так что остается один вариант на рассмотрении - хороший здоровый секс с какой-нибудь хорошенькой девушкой, с которой ты связываешь себя не на века, но, тем не менее, на длительный период. Просто она тебе, а ты - ей, ничего не обещаешь. Хотя, иногда, эти варианты дают что ни наесть очень крепкую любовь.

Простите, что подаю такой плохой пример, но даже я, прожив 7009 лет, считаю жизнь очень короткой! Что же говорить о вашем земном существовании... Оно у вас, мои сестрички, и вовсе как у мотыльков, которые очень быстро превращаются в куколок (мумий). Так на кой хрен воздерживаться?

Конечно, есть причины, когда даже я не стала бы заниматься ни сексом, ни рукоблудием.
1) болезнь любимой девушки
2) месячные
3) мы ждем ребенка
4) по каким-либо причинам любимой надо отъехать в другой город, страну … в деревню к дедушке


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.