А может я люблю

А может,  я люблю - красивое пальто


А может, я люблю  - стильные ботинки
А может, я хочу - побыть сама собой
Сейчас снимаю фильм, и выпущу пластинку.

Я одеваю свой черно- оранжевый шарф
Выхожу вдыхать холодный воздух
Сажусь в машину, скорость моя 150
И даже разрешу побыть себе, блондинкой.

Я может не люблю, слякоть и долги
Я может не люблю, когда в квартире хаос
Я может не хочу, огласки на двоих
Зато, хожу в кино в строгом мини платье.

Я одеваю свой черно- оранжевый шарф
Выхожу вдыхать холодный воздух
Сажусь в машину, скорость моя 150
И даже разрешу побыть себе, блондинкой.


Рецензии
Ну вот, вы всё ещё пытаетесь достичь скорости света?
по сравнению с :

"Еду за счастьем
скорость 120
и не боюсь, что будет потом!!!"
- ваша скорость езды увеличилась, да и беззаботность на дороге никуда не делась:

"Сажусь в машину, скорость моя 150
И даже разрешу побыть себе, блондинкой." - не забывайте о камерах слежения на дорогах, которые замеряют скорость... Вам ещё не присылали штрафы по почте??

Шучу, конечно;) ... ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Либрианец   04.10.2009 13:51     Заявить о нарушении
спасибо,а мне понравилась ваша шутка-оценила..... :)))
камеры слежения?!-пока еще не попадалась...

София Благословская   08.10.2009 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.