Письмо Витале 1

      Привет, Виталечка! Вот решила написать тебе письмо, а то всем пишу, а тебе нет, какое-то странное для меня немного общение, практически за пять месяцев я тебе ничего полноценного не настрочила, хотя, кто знает, получится ли вот это письмо полноценным,  я постараюсь. М-агент и аська они, конечно же, дают иллюзию общения, хотя тут нужно правильно задавать вопросы, а ответы зачастую, смысл в ответах ищет читающий. Письма немного другое, они больше похожи на монологи. С некоторых пор мне нравится излагаться письменно, каждый выражает себя, как может, я вот таким вот образом выражаюсь.
  Чтобы тебе такого рассказать. Вчера перед сном смотрела фильм про фильм, как снимался «Служебный роман». В принципе, все замечательно, много подробностей новых узнала и все прочее, но вот что меня больше всего поразило. Помнишь сцену, когда Людмила Прокопьевна вся в слезах и расстроенных чувствах, доведенная до истерики товарищем Новосельцевым, выходит на крышу? Так вот, эта крыша, как оказалось, крыша одного старого здания в Москве, жилого дома, который считался чуть ли не небоскребом по тем временам, и, самое главное, то, что сам Булгаков, по ней бродил и открывшаяся его взору панорама города впечатлила  на  «полет Маргариты» в романе, когда она намазалась волшебным кремом и полетела на бал к сатане. Вот круто! Ты представь, я почти всю ночь не спала, вернее, заснуть сначала не могла об этом думала-думала, а потом в четвертом часу пришло письмо от товарища из Таллинна. Разница во времени ;))) Только не ревнуй ;)))), а то ты мне банкира все припоминаешь;))) ты же знаешь, что к тебе я все равно отношусь по особенному, ты, почему-то, можешь меня терпеть и не обижаться на меня понапрасну, что очень иногда радует ;))) Наверное, у тебя очень много женщин в жизни, причем, предположу, что совершенно разных. Да, ладно, что-то уже напридумывать начала.
   Вот. Чтобы еще тебе такого написать. Могу сказать, что человек я очень впечатлительный. Есенина смотришь, нет? Я вот посмотрела пару серий. Чувствую, что хватит, нельзя мне такое смотреть. Особенно, сцена, когда он сидел в каком-то пансионате, играл с другом в шахматы, вместо фигур у них были фужеры с вином. Зашла Дункан, она начала ему говорить, что он много пьет, то сё, разбила кочергой бокалы, зеркало там…в общем вулкан страстей, а потом ему залепила пощечину, тут Безруков сыграл просто блестяще, я подумала, что он ее все-таки ударит, блииин, но не ударил, конечно, а потом просил прощения и плакал. И я тоже плакала. А сейчас, серия, когда он в сумасшедшем доме, просто офигеть… я даже смотреть не могу на это, на то, как режиссер показывает, что творится у него в голове….о, это подлеще чем у меня, но все же то – Есенин, ему можно.
   В сказке  своей я убила бабу Ягу, вроде как убила, хотя от 24 таблеток, может ничего и не будет……., потому что я так подумала, если героиня не пострадает, то я свихнусь.
  А ты знаешь, все, что я тебе сейчас пишу, можно даже не показывать никакому психиатру, а просто смело меня за ручку и в дурдом.
   В фильме все идет к тому, что это убийство. Самоубийство - это вообще люкс, потому что это слишком просто. Самоубийство это всего лишь от слабости, это как…разве я не могу позволить себе слабость ;), чик и вены… или там еще чего-нибудь. Хотя, если какая-нибудь мысль крутится в голове постоянно, крутится, то рано или поздно она приводит к паранойе, а тут Есенин, творческий человек, эмоциональный, который постоянно задается вопросами..  а кто я? Зачем я?, который вырваться хочет, а тут ограничения, цензура, жизнь вокруг с ее противоречиями и глупостями, и слово его, которое может тронуть души, правда, лишь некоторые, те, что не черствые.

Такое получилось письмо, почти на страничку, сумбурно и нелогично, но зато от души!!!! Удачи тебе, дорогой Виталечка. N.


Рецензии