Приключения Багай Барановка продолжаются

  Настало время получать боевые самолеты в одном из городов у кривого озера. Погрузили стремянки ,водила и др. оборудование в транспортный самолет, вырулили и курс на авиационный завод. Заместитель по ИАС (инженерно авиационной службе) сразу проинструктировал, что бы мы губы не раскатывали и настраивались на серьезную работу, но что нам шестерым молодым людям, каждый по своей специальности нужной для приемки самолетов на авиазаводе. Прилетаем в Ный город посидели в гостинице попили спиртику и решили прогуляться. Выходим на улицу и идем вдоль аллеи около домов в надежде познакомиться с местными девушками и вдруг грубый оклик "откуда эта ребятишки" окружают нас человек десять парней и девушки с ними же и начинается выяснение отношений кто и откуда. Против меня стоял парень, а девушка говорит ему "Вась убери нож", ну я не долго думая прямой ударил в челюсть этому Васе и понеслось. Лето, июль месяц и месиво в посадке около домов. Вдруг крик из окна многоэтажек "милицииия" и все стали разбегаться, а мы схватились с Васей мертвой хваткой и стоим. Я думаю ,что бы он не выхватил нож, а он вдруг говорит "отпусти, там бутылка за пазухой". Нервно рассмеялись пойдем говорит раздавим произошла ошибка. А к этому времени все затихло и мы пошли к его друзьям. Начали подходить к толпе его друзей, которые шумно обсуждали неожиданный инцидент Вася хватает меня сзади и кричит "хватайте его", откуда силы взялись, увернувшись сильно ударяю его в пах  рукой и дай бог ноги. Когда то занимался бегом благо первый разряд, бегу оглянулся, а за мной вереница местных аборигенов. Перебежал главную улицу и они отстали, прихожу в гостиницу, а там ребята все и зам. по ИАС. Увидел меня и вздохнул свободно, что мы живы и здоровы. На радостях достал спирт и мы обмыли первый день пребывания в Н ом городе. На следующий день ходили по авиазаводу,знакомились со всей организацией конечно все грандиозно, а вечером пошли в местный ресторан. Мои сослуживцы разобрали кто кого из девушек и ушли. Сижу за столиком  жду, что бы расплатиться молодая официантка приносит счет, чувствую что многовато говорю " пожалуйста счет на бумагу". Через некоторое время приносит счет и говорит,что на счетах не ту костяшку кинула. Не долго думая предлагаю встретиться после работы , благо уже было позднее время. Сижу на лавочке выходит она и мы поехали к ней домой. Моя незнакомка сразу предупредила, что она в разводе  недавно и бывший муж может прийти в любое время... (продолжение следует)               


Рецензии
Привет, Фрол!
Наконец-то я дождался продолжения твоих Приключений.
Забавно. Желаю дальнейших успехов.

Вито Лич   22.07.2010 14:38     Заявить о нарушении