Письмо Паше-банкиру

Паша, добрый день!!! Выдалась свободная минутка, чтобы  начать письмо. Я его буду писать в течение всего сегодняшнего рабочего дня. Как только какая-нибудь «гениальная» мысль посетит мою буйную головушку и будет перерыв, сразу же начну активно стучать по клавишам…. Вот как сейчас…Не хотелось бы бесшумную клавиатуру, зачем? Эти милые щелчки подгоняют мысли, пробуждают демона по имени «Писательство», мысль хотела бы сбросить узду и помчаться галопом навстречу солнцу, кстати, такая замечательная погода, осень балует… или же как в сказке «Изумрудный город»,  когда Страшила много думал,  иголки торчали из головы во все стороны.
Обеденный перерыв вроде бы есть, но  никто у нас не обедает по часу, максимум 20-25 минут посидят на кухоньке, вот как сейчас.
Фотографию каньона я от тебя получала. Природа – самая красивая фотомодель и не важно, какое у нее «настроение», дождливо-плаксивое или солнечно-озорное, или же ветрено-рассерженное… или вообще без всякого настроения… все красиво и загадочно.
Настроение сегодня  скорее хорошее…но не рабочее вовсе. Мой полуотпуск прошел… да, как сказать, никак он не прошел, я по утрам была на работе как обычно, решала текущий вопросы, короче говоря, старалась за два часа успеть все, а отпуск должен быть таким, когда вообще о работе не вспоминаешь, когда знаешь, что текущие вопросы решат, а выйдешь из отпуска и все доделаешь, что не смогли… у меня такого отпуска еще не было. За три года работы всего, пожалуй, недельки три, и то… девочка, которая решала текущие вопросы звонила мне каждый день вечером и рассказывала обо всем, что было, что она сделала, а я живо представляла себе всю картину прошедшего дня и мысленно работала. Не вспоминать о работе никак не получится, поэтому пытаюсь вырваться из этого круга и попасть в плен к мистике, искусству и литературе, потому как это совершенно другой мир… мир грез и фантазий, чужих, по большей части, но это не важно, поскольку каждый в искусстве ищет частичку себя, всем одинаково воспринимать творчество тех же самых писателей, художников просто невозможно.
Думала, что напишу тебе сегодня длинное-длинное письмо, но, думаю, что не получится после обеда еще что-то написать. Работы действительно много. Напишу еще на днях. Счастливо! Наталья.


Рецензии