Лотта. История 3

Дневник Лотты!

Мне уже два года и завтра папа везёт меня знакомиться с женихом, потому что я уже взрослая. Очень символично, что это будет в день святого Валентина, день всех влюблённых.

Я начинаю понимать, что со мной что-то происходит. Мне постоянно хочется кушать, но иногда меня тошнит. Теперь я точно знаю, что у меня скоро будут малыши.

Мне всё труднее двигаться, и животик растёт на глазах. Теперь мне никак не запрыгнуть на диван, и вся семья мне помогает. Они очень беспокоятся обо мне и переживают. На днях это случится.

В день Пасхи я ощенилась. Папа всю ночь не спал, но, как только он заснул, у меня всё и началось. Первый щенок вышел, когда папа ещё спал. Но, тут он проснулся и очень нервничая, начал помогать мне. Он встретил второго щенка, но тот, к сожалению, оказался мёртвым. Папа пытался его спасти, он делал ему искусственное дыхание, но, ничего не вышло. Потом вылез самый маленький щенок, и папа благополучно вытащил его из мешочка, и тот начал дышать. Потом папа отошёл куда-то, он подумал, что это всё. Но, я то знала, что будет ещё один малыш. И вот полез четвёртый щенок, и тут появился папа, и быстро сообразив, помог мне и с этим щенком. Всё закончилось!

Жалко второго малыша, но, я понимала, что я очень маленькая и не могу выносить больше трёх. У нас у собачек так бывает, мне рассказывала старшая подружка, спаниель Марта из третьего подъезда. Так что, морально я была готова к этому. Но, самое страшное произошло через неделю, когда умер третий щенок, который был самым маленьким. И об этом мне Марта рассказывала. Более крепкие щенки отталкивают малыша, и не дают ему кушать. Это называется естественный отбор, выживает сильнейший.

Вот и осталось у меня два малыша. Мама с папой назвали их Матильдой и Мишелью, а ласково Мотькой и Мишкой. Они растут не по дням, а по часам. Мои принцессы, я их так называю, с каждым днём становятся всё смышлёнее.

Мои толстые пищащие комочки уже начинают выползать из коробки, и изучать дом. Они такие любопытные. Мама с папой положили рядом с коробкой полотенце, и малыши быстро сообразили, что на него можно писать. Я же говорила, они такие смышлёные.
Вот и пришло время расставаться с моими красавицами. Просто они уже совсем готовы, чтобы их отдали в новую семью, где они будут радовать и родителей, и их детишек, а может, попадут туда, где есть другие животные, и они с кем-нибудь обязательно подружатся. А я снова буду валяться на подушках, и бездельничать целый день. Вот такая вот собачья жизнь!


Рецензии