Гони прочь, если вернусь

Я не могу остаться. Могла раньше, когда мне было 17, могла,
когда было 18, даже полгода назад осталась бы. А сейчас…прикусив от боли губу,
отрываю от сердца запекшуюся кровью коросту. Я отрываю свою любовь. Я отрываю
тебя от сердца. Рана кровоточит, как эти два года кровоточила наша любовь. Крупными
каплями, будто из стигматов, вытекала жизненная влага. Ты опустел первый. Уже в
первую встречу мы знали, что будет. Уходить мне нужно именно сейчас, в этом
сентябре. Чтоб хоть одному из нас это принесло свободу, а не боль. Ты свободен,
милый. Я осталась тебе должной. Эти полгода ты буквально вытаскивал меня в эту жизнь.
Ты насиловал себя и свои чувства и был со мной, чтобы хоть немного мне
полегчало. Разлюбив, ты чувствовал ответственность за меня, переживал. Ничего,
родной, я в порядке, правда. Мне нужно научиться жить без тебя. А то моего
сердца артерии лопнут, едва я услышу о твоей пополнившейся семье. Не держи зла,
пожалуйста, прости за мой характер тяжелый, за ревность, прости, что вторглась
так бесцеремонно в твою жизнь. Заходит солнце первого дня одиночества. Я не
сумела сделать тебя счастливым в непосредственной близости (за прошлую осень
прости, дорогой), значит, счастливым ты станешь вдали. Я должна была уйти, знаю.
Гони меня прочь, если вернусь. Не будь со мной нежным, просто забудь. Сейчас у
тебя это получится. Слезы, но ведь и улыбка на лице…С богом.


Рецензии