Беседа с начитанной дамой...

- Вы, знаете, у каждого свой русский язык. У меня, например, свой уникальный русский, также немецкий...
- Нет, у меня просто русский язык, язык Бунина, Тургенева... Когда мне очень уж трудно, то я просто беру томик Бунина и читаю, даже не вдумываясь в прочитанное, но это меня все равно успокаивает.


   Дама, конечно, не понимает, что приписывает себе сверхспособности. Если я ограничиваюсь тем, что имею собственные версии языков Бунина и других авторов, а другие лица имеют свои версии, следовательно, никто из нас не претендует представлять язык Бунина (или других авторов), то ДАМА уверена, что именно ее русский и есть настоящий русский, на котором говорят все истинные русскоговорящие.
   

- Вот даже нашли, что язык передается даже на генетическом уровне...


    Ей не понять, что у каждого свои структуры... Если взять двух абсолютно одинаковых людей, даже, если это допустить, то эти абсолютно одинаковые физические лица будут иметь разные (но при сравнении третьими лицами одинаковые) физические тела и части, разные головы, туловища и все остальное, они - абсолютно разные два абсолютно одинаковых физических лица, но для третьих. Абсолютная разность двух абсолютно одинаковых тарелок не вмещается в сознание кретинов.


Рецензии
Верно.

:))

Лариса Шарова   10.12.2009 13:47     Заявить о нарушении
С некоторой поправкой: у каждого своя лексика, т.е. свои структуры, поддерживающие лексические программы. Термин "русская лексика" для меня предпочтительней, чем термин "русский язык".

Николай Мальцев-Ганичев 2   15.04.2012 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.