Снова...

Снова листья опали,
Снова осень пришла,
Снова фото твоё
Я случайно нашла.

Снова слёзы в глазах,
Снова грустно мне стало,
Словно имя твоё
Мне судьба нагадала.

Снова вижу тебя,
Снова взгляд отвожу.
Словно слышу опять:
«Я  тебя провожу?»

А потом поняла,
Что  тебя я забыла
Просто время прошло,
Слишком долго любила.


Рецензии
СНОВА.. - просто.. прозрачно.. грустно.. искренно, Светлана Феррара !
Спасибо.
Понравилось очень.

А как Вам ЧЕЛОВЕК ПРОСТ ?
http://www.proza.ru/2010/12/12/1454
Вы недавно зашли ко мне в этот текст.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой, Светлана.

Очень рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.


Дмитрий Безхмельнов   15.05.2011 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий!
Хотя считаю "Снова" самым слабеньким, но искренним
Обязательно к Вам зайду с рецочкой и весточкой :)
С уважением,
Светлана

Светлана Феррара   22.05.2011 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.