Трибунал

Трибунал. Слово-приговор. По законам военного времени оно означает смерть. Скорей всего расстрел. Прошло всего 3 дня с тех пор, как она привела команду в ставку Борцов. 3 долгих и мучительных дня. С ней обращались достойно, но сама мысль о предстоящем слушании пугала. Кто там будет? Дадут ли ей возможность защититься?
В замке скрипнул ключ. За ней пришли. Мышка одернула свою форму и встала возле койки.
- Фоули, на выход вас уже ждут.
Она вышла из камеры с гордо поднятой головой, на запястьях щелкнули стальные браслеты. Мышь вздрогнула, но головы не опустила, лишь побледнела.
- Вывести арестованную! - Все члены комиссии были в парадной форме и шлемах. Видны лишь знаки отличия. Несколько командиров отрядов, командоры, генерал, адмирал. Здесь на поблажку рассчитывать не приходилось.
- Рядовой Фоули, - голос был сильно искажен динамиками шлема, нельзя было даже предположить, кто это, - мы всегда знали, что этот день наступит. Вы готовы выслушать приговор?
- Я готова.
Мышь вскинула бледную серую мордочку и скрестила лапки на груди, цепь кандалов туго натянулась.
- Мы, офицеры и рядовые борцы за Свободу Марса, будучи в здравом уме и твердой памяти, выдвигаем следующие обвинения против рядового Фоули.
1. В том, что она умело и охотно выполняет и перевыполняет бесчисленные служебные обязанности.
2. В том, что он заслужила восхищение и уважение все команды.
З. Самое серьезное: рядовой Фоули в нарушение всех приказов взяла на себя командование оставшимися в живых членами боевых групп, тем самым спасая их от гибели.
Мышка тихо замерла, прислушиваясь. Что за бред они несут? Свет ламп сбивал с толку, она плохо осознавала, что творится вокруг. Разве это обвинения?
- Рядовой Фоули, вы признаете себя виновной в этих преступлениях?
Мышь кивнула. Говорить она не могла - в горле пересохло и язык прилип к гортани.
- Учитывая вышеизложенное, производим вас в чин лейтенанта со всеми вытекающими правами и привилегиями. А так же назначаем вас командиром отряда "Омикрон". Поздравляем, лейтенант!
Мышь рассеяно хлопала глазами, когда с нее снимали кандалы и пришивали на куртку лейтенантские шевроны. Кто-то похлопал ее по плечу. Борцы снимали шлемы. Как много среди них тех, с кем она провела в пещерах последние несколько дней. Все такие близкие и родные. На глаза лейтенантки навернулись слезы.
К ней подошла группа мышей и молча опустились на одно колено. Их было четверо. Всего 4 из 15. Все, что осталось от отряда "Тета". Лейтенант Фоули уже знала, о чем в первую очередь попросит командование.


Рецензии