Rain, feel it on my

Я уйду. И уже сказал тебе об этом.
Я уйду, хотя ты думаешь "эта" "причина" не позволит мне сделать от тебя ни шага в...
Но ты глубоко ошибаешься - именно она, дает силы - пора уходить.
И вернуться к себе. К себе тому, кто я есть.

С тобой - меня нет, даже во взгляде...

И я с грустью вижу, как ты решаешь "эта" "причина"...
Причина - больше ничего не делать и не стараться. Потому как она сама по себе, за тебя заставит "смириться" и "принять"...

Нет.
Тебе не повезло.

Даже чувствуя слабость,
Она лишь слабость тела,
Но не духа... 


Рецензии
понравилось - хотя ничего не поняла.. какая эта причина?

- К себе тому, кто я есть - красиво.

Заключительные строчки - вообще шикарны!

Елизавета Немилостева   21.11.2009 16:42     Заявить о нарушении
Озвучить эту "Причину" каждый должен сам для себя

Кёя Теру   24.11.2009 21:36   Заявить о нарушении