12. Из детских воспоминаний - знакомство с папой

               
    И вот, когда я уже совсем и думать забыл, что я не один мужчина в этой семье - приехал из командировки их папа.
    Я молча встретил его. Отойдя подальше от порога, я сидя наблюдал как он раздевается и  со всеми целуется.
    Со мной целоваться не стал. Он долгим и тяжелым взглядом посмотрел на меня. Потом многозначительно произнес «Да, это не Джарвис!» Мне стало нехорошо. В знак протеста, я встал и ушел.
    Я улегся на кровать и загрустил в одиночестве. Мне стало понятно, что их папа с этим Джарвисом были старые и, возможно, закадычные друзья.
    Ну, ничего, он меня еще узнает!!!
    Через какое-то время их папа вошел в спальню, увидел меня на кровати, усмехнулся и сказал «Это мое место, уважаемый».
    Я сделал вид, что не слышал его.
    Тогда он взял игрушку и присел ко мне.
    Я его не принял. Их папа начал меня разыгрывать, потихоньку дразня игрушкой. А заодно объяснять мне мои обязанности в доме и ни слова о моих правах.
    За неделю проживания я достаточно освоился, все меня любили, а папа показался мне очень суровым. Я смотрел на него исподлобья и думал - "Он, что думает, что я глупенький – играть с ним в эти дразнилки?"
    В какой-то момент я не выдержал, по-детски взвизгнул (хотел рыкнуть, да не получилось) и стукнул носом их папе в лоб.
    Тот опешил, но сказал, что с ним так не надо поступать. И уходя, предупредил, чтобы я шел спать на свою овчинку.
   «Да уж конечно, еще чего?!!!!!.., я уже привык и не уступлю своего места на кровати, ни за какие коврижки с мясом!!!"
    Но папа, укладываясь спать – просто прогнал меня.
    Я ушел к Лене, потом к Кате. А поутру, когда они проснулись, мама увидела следующее – папа спит снизу, голова его под подушкой, а сверху, с другой стороны, на подушке, практически валетом (голова к голове), сплю я. Мои уши прикрывают папину голову.
    Мы оба сладко спали, папа похрапывал, а я в тон ему – посапывал.
    Мама потихоньку позвала Лену и Катю, и они пришли посмотреть на это чудо.
    День был выходной, папа отсыпался - я тоже не вставал.
    Пусть знает Наших - спаниелей!!!
    Проснувшись, папа даже не заметил, что мы с ним вместе спали, наверное, ему это было привычно?!
    Надо запомнить!!!


Рецензии