Первый снег Письмо другу

У тебя никогда не возникало ощущения, весной, как будто сейчас осень? Было ведь. Стояли теплые дни, потом пошли дожди и вот сейчас снег. Как будто первый снег. Как будто из года вырезали лето. Весна и сразу осень. Он сыпет на город,  такой белый, чистый и сразу тает.… Хочется улыбаться. Помнишь, тогда тоже был первый снег. Так же кружил над городом и так же таял… Ты улыбалась. «Смотри! Какой снег! Первый снег! Так хочется идти и улыбаться всем прохожим! А люди идут, такие грустные, куда то спешат. Смотрят так странно на меня. Дураки, они же ничего не понимают! Все ведь так здорово! Я давно не была так счастлива, ты превращаешь мою жизнь в сказку! Сегодня мы стали еще ближе.» Помнишь? То был действительно прекрасный вечер.  Ты мне ни разу не так и не сказала что любишь. «Я не знаю, какие у меня ко мне чувства, но точно знаю, что они есть». Так ты всегда говорила. А те два месяца и вправду были веселые и счастливые. Сказка, одним словом.
А у меня все хорошо. Ну, или почти. Не знаю. Живой, здоровый, а значит все хорошо. У меня много всего приключилось. Помнишь твою подругу? Она даже, по моему, была твоей пассией. Мы после нашего с тобой расставания с ней начали встречаться, правда, тоже не сложилось. Ну не беда. В конце концов, она еще ребенок, и ты наверно со мной согласишься. А еще меня уволили с работы, кризис, три месяца без денег. Сейчас работаю продавцом на рынке. Ну, на том, на котором диски продают, естественно не лицензионные и соответственно не законно.
Я   слышал, что у тебя все хорошо. И это радует. Столько всего хотелось сказать, но как всегда слова пропадают.
А еще помнишь, как вы меня провожали, когда я уезжал на неделю за границу, а потом встречали. С шариками. У меня в голове четко отпечаталось твое лицо, когда я вышел из вагона. Счастливое, в слезах. Та глючная ночь, которую растащили на фразы, некоторое стали даже крылатыми.
Но все это было осенью. А сейчас, весна и первый снег…




4 апреля 2009


Рецензии