Мужчина с бархатными глазами

-When I've seen you for the first time, I've thought She's so beautiful. But probably  not so young....
 
Часть 1. Счастливая
- Когда я увидел тебя впервые, я подумал «Какая красивая! Но она, наверное, не молодая!»
- Не молодая??? – Спросила я в ужасе.
- Ну да, я думал тебе лет 28-30…. Потом понял, что сильно ошибся. Меня смутили твои  костюмы и аксессуары…. Ты всегда выглядишь как Леди! Не как все остальные девушки.
Я еле сдерживала смех и даже не знала радоваться или огорчаться.
- И что же ты думаешь теперь? Сколько мне лет?
- Ну…. До 23.
- Ты ошибаешься. Очень сильно ошибаешься…
- А сколько? 25?
- Я не хочу говорить об этом?
- Почему? Сколько? Я хочу знать.
- ....
- 27?? 28???????
- ....Мне 35 лет. 
                ---               
...- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
- Я хочу, чтобы ты родила мне ребенка….
- Я хочу родить тебе ребенка... 
                ---               
 …Он был теплым, ласковым, большим, уютным и Моим. Я укутывалась в Него, как в любимое одеяло. Он был сотворен специально для Меня.Рядом с Ним у меня не было вопросов и не было никаких опасений. Только рядом с Ним, в Его объятиях мой сон был таким сладким и спокойным… Мой Любимый Мужчина с Бархатными Глазами…


Часть 2. Обычная.
…Было больно… очень-очень-очень больно….
Но Она уже была взрослой девочкой, Она уже разбивала коленки раньше, и немного научилась справляться с этой болью, подниматься и идти дальше. Так Она сделала и в это раз, собрала все свои силенки, подняла голову повыше и пошла вперед по жизни...
…Дни росли в недели, недели в месяцы, а месяцы в годы. Все шло своим чередом… Вот только сердечко то ныло от боли, то выло от пустоты...
…Она очень старалась, но не могла избавиться от Него. Он был все-время с Ней. И вот пришла пора, когда Она почувствовала себя наконец-то сводной.
…Два года прошло.

…И они встретились вновь.
                ---
  - Странно… Мы не виделись с Тобой два года… А у меня такое чувство, что Ты была со мной все это время, что не было этих двух лет, которые я провел без Тебя….
У меня было много женщин… Я ненавидел их всех… Хочешь знать почему? - Хочу.
- Каждую! Каждую я сравниваю с Тобой…   Это ужасно и невыносимо! Мне не нравилась ни одна из них. Я занимаюсь сексом с другими, а думаю о Тебе… Я больной?
- Нет. Ты нормальный. Ты просто Мой…
- Ты сейчас сидишь рядом, я могу коснуться   Твоей руки… Странно, но мне этого достаточно для того, чтобы чувствовать себя счастливым… Ты просто рядом. Мне хорошо. 
- Скажи, почему тогда, 2 года назад, Ты сделал ЭТО?
- С тех пор я задавал себе этот вопрос много раз.   Я чувствовал, что Ты полностью завладеваешь моим сознанием, моим сердцем, чувствами, мыслями, всем моим существом. Не ведая о том сама, Ты подчинила меня Себе.Я стал зависимым от Тебя. Я превращался в маньяка, в параноика, я сходил с ума…
- Да, я помню….
- …мне было тяжело переносить это. Я испугался. Я сделал ЭТО, чтобы убедиться, что со мной все в порядке и Ты не единственная в этом мире. Я хотел почувствовать, что я свободен, как прежде. Никогда в своей жизни я еще так не ошибался… Возможно, это останется самой главной ошибкой всей   моей жизни………   
 
…Пять дней вместе. Пять дней счастья. Пять ночей любви и глубокого сна в крепких объятиях друг друга. Пять дней полного взаимопонимания и чтения мыслей. Пять дней красоты. Они были продолжением друг друга. Что же будет, когда закончатся эти Пять дней? Пропасть и пустота?
 
      Нет!!!
…Боже! Как хорошо! Спокойно… волшебно… воздушно… тепло… И никакой зависимости. Ей было хорошо с Ним, но и без Него не хуже! Ура! Она может жить без него! Ура-а-а-а!!! Никакой боли, никакой пустоты! Она живет, Она летит, Она свободна!!!!!!…. 
…Люди, города, жара, работа, радости,   встречи, дожди, страны, моря, самолеты, разговоры, заботы, события, нехватка времени, плохое настроение, «В контакте», магазины, книги,   новости, флирт, жара, спорт, СМСки, фотографии, рабочие графики, деньги, озера, лебеди, опять люди, люди, люди, «Одноклассники», холодный кофе, быстрый обед, приятный ужин, друзья, хорошее настроение, новые платья, новые туфли, новые мозоли, смех, слезы, шампанское, красное вино, текила, знакомства, расставания, хорошие фильмы, плохие люди, деньги, долги, успехи, падения, восхищения, разочарования, залив, мужчины, увлечения...
…и вот…
- Привет! 
- Привет!
- Ты где?
- Я дома.
- Ты помнишь меня, Моя Прекрасная Леди?
- Как я могу забыть тебя?
- У Тебя кто-нибудь есть?
- Что?!
- У тебя кто-нибудь есть?
- Почему тебя это интересует?
- Меня всегда это интересует. У Тебя кто-нибудь есть?
- Нет.
- Хорошо.
- А у тебя?
- Нет. Я, как обычно, один.
- Не могу сказать, что меня это не радует….......
 
- Я хочу просто обнять Тебя и держать в своих руках, Моя Девочка. Сейчас, я слышу Твой голос и уже лечу… Может это любовь?... Я соскучился по Тебе. Я думаю о Тебе каждый день…..
- Да, но я не знаю об этом…  Прилетай. Я жду тебя...

                ---
 
….Ну и где же ты, свобода? Куда ты улетучилась? Почему в горле комок, руки дрожат и глаза уже полны слез? Что это? Она знает что это. Она знает, потому что только сегодня утром она задала себе вопрос: «Ну   когда же я перестану постоянно вспоминать Его?»   Да, как бы Она не старалась обмануть себя, но весь этот, далеко неполный перечень событий, наполняющих Её жизнь, постоянно перемежался Им . Он всегда был с Ней… В этой суете,   в этой разноцветной жизни, во всем этом разнообразии - постоянно всплывал Он. Он мог появиться один раз в день или десять раз. Он мог появиться на мгновение, а мог и дольше занимать ее мысли и некие внутренние   течения. Она не хотела концентрироваться на Нем. Он звонил, Он писал, Он звал… Она бежала от Него и от себя… Но так и не смогла убежать! И вот теперь, когда Он хочет прилететь к ней, и в сказочную новогоднюю ночь держать Её в своих крепких объятиях, Она хочет бежать еще быстрее и дальше… Но где взять силы?... 


Рецензии
Увы и ах. То, что имеем, мы никогда не ценим а потеряв, жалеем.

Господин Горишный   08.09.2009 01:56     Заявить о нарушении