Про опыты над собой

Посмотрела на экран.
Кажется, за всю жизнь я не показывала столько своих чувств, как за пару недель на СтихаПрозаРе. Действия и слова я долго продумывала, отношения тщательно строила, чувства по большей части скрывала. Боялась, что будет смешно. Окружающим непосредственно в момент их обнажения, а мне самой чуть позже. Может потому, что мысли и чувства мои меняются так же часто, как картинки за окном поезда?
А тут предложили писАть. Я пишу и мне прикольно. Всегда, везде и все записываю. То, что почувствовалось, то, что подумалось, то, что пришло в голову, то, что само написалось. Не выпускаю блокнот из рук. Хожу с ним, ем с ним, сплю с ним. Просыпаюсь ночью, и в темноте наугад вожу ручкой по бумаге.
Просто я легко иду на различные эксперименты. И вообще увлекаюсь препарированием человеческих душ. А тут в первый раз - своя попалась. Но какая разница? Это же один из экспериментов. Очередная авантюра.


Рецензии
Просыпаюсь ночью,- рукой шарь!.., а рядом блокнот! Ну, уткнёмся друг в друга и спать дальше..

Павел Волков Натоящий   08.09.2009 17:43     Заявить о нарушении