ночью

сегодня проснулась в 3 часа ночи…..прислушалась- на улице идет ливень…..мне захотелось почувствовать дождь поближе и я вышла на балкон. Козырька на балконе нет и огромные капли моментально забарабанили по моим рукам и чуть-чуть по волосам….я глубоко вдохнула..и просто стояла смотрела на дождь…..что-то было не так, как обычно….и я вдруг поняла, что я чувствую вокруг новую реальность и при этом ощущаю и старую реальность тоже. Я живу на 6 этаже, по ощущениям примерно на уровне  2-го  этажа реальность еще старая, а со второго этажа и выше реальность уже новая. Практически сразу как только это ощутила, пошли стихи про дождь про новые ощущения свободы и пространства вокруг, единственное, что могу сейчас вспомнить дословно это:

«…..каждой каплей дождя
запишу вновь забытое имя…

…..я теку за дождем
заполняю собою пространство……»

когда стихи перестали идти, то я ощутила, что старая реальность уже свернулась в точку /географическое местоположение, где именно свернулась в точку эта реальность не могу сказать - не знаю/ и осталась только новая реальность вокруг….



02.09.2009


Рецензии
...осталась только новая реальность вокруг... - это же просто прекрасно, новая реальность!

Тереньтий Приснов   08.09.2009 11:20     Заявить о нарушении
согласна - это здОрово)))

Наталья Николаева-Сорока   08.09.2009 11:45   Заявить о нарушении