Роза желтая

РОЗА ЖЕЛТАЯ
 
Роза жёлтая, как ты красива,
Хоть немного и грустен твой цвет!
Он печалью во мне молчаливо
Оставляет магический след.

Роза жёлтая, признак разлуки...
Кто сказал, что разлука – желта?
Что-то колешь ты больно мне руки?
А тебя кто-то срезал с куста...

Роза жёлтая, что принесла ты?
Чьи же тайны запрятала в тишь?
Не любви ли последней закаты?
Почему грудь мою бередишь?

Что ж, тебя я приму и такою.
Желтизна заманила меня.
И ты стала теперь той мечтою,
Что храню от былого огня.

Я надеюсь, что станешь ты алой,
Счастье мне принесёшь и покой,
И любовь кружевным покрывалом,
Пусть прикроет мне душу собой.


Рецензии
Здравствуйте, Григорий Иосифович.
Очаровательное стихотворение.
У меня в саду тоже есть жёлтая роза, и на фоне алых и красных подруг она удивительно нежна и трогательна.
Доброго дня,

Лариса Малмыгина   17.02.2018 15:41     Заявить о нарушении
Благодарствую, Лариса.
Всческих Вам благ.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   17.02.2018 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 114 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.