Сумашествие

Леденящий душу крик. От него все внутри замирает. Так кричат не от боли, а от безысходности. Сухие слезы текут по щекам. Кричу, не слыша себя. И не чувствуя собственных слез. Страшно. Будто огромная черная ладонь схватила сердце. Сжимает его все сильнее. А сердце отчаянно бьется. Все быстрее, быстрее. Надо бежать. Срочно. Убежать от этого. Еще возможно. Как же страшно. "Беги, ну же, беги!" - раздается в голове. Сраваясь с места, метаюсь по комнате. К черту одежда, обувь. Надо бежать. Надо.. Надо... Дрожь в руках... Будто эпилептик.. Замок с трудом поддается.. Главное - не оборачиваться. Там страшно. Надо к свету, к людям, быстрее. Темные петляющие переулки. "Пожалуйста, еще чуть-чуть, надо выбраться из этого ада"...бессмысленный шепот срывается с губ... Но где свет? Пустота, сосущая, абсолютная черная пустота накрыла все. Ни одного огня, ни одной живой души... Сил больше нет...Только не останавливаться... не смотреть назад... Эти черные огромные руки... 
 Мокрая кровать. Холодный пот. Широко распахнутые от ужаса глаза. Опять. Одно и тоже. Повернулась - стоят незнакомые люди.. Они смотрят, выжидают. Откуда их знаю? Я же знаю их, только лица другие. Почему? Что-то говорят мне... Почти не слышно. "Не волнуйся, скоро приедет скорая..все будет хорошо.. ".. Бред.. Опять страх... Все это нереально.. Может галлюцинации... Но как проверить...
 И опять лежу в кровати. Как я здесь оказалась? ведь стояли люди... Стук в дверь. Это женщина. Спросила что-то. Зашла, села.. А из света - только тусклая лампа. И лица почти не видно. И девочка стоит сбоку. Шепчет на ухо: "Не верь ей, она же чужая. Она не из этого мира. Она из твоей головы. Это галлюцинация. Твоя больная фантазия." А девочка тогда откуда? Тоже из головы? Надо что-то делать. Должна приехать скорая. Надо только дождаться скорую. Мне помогут...
 Свет. За окном свет луны. Наконец-то ощущаю реальность. Снова лежа, но теперь точно зная, что это уже не сны...
 Но ведь было. Кто сказал, что сны - это вымысел. Даже за их пределами ощущаю присутсвие кого-то за спиной. Как жутко. Будто одна реальность накладывается на другую. Постоянно оборачиваюсь. Я уверена, там точно кто-то есть. Он стоит и молчит... Но я то знаю... Шепчет сейчас что-то мне на ухо. только слов не разобрать никак...
 И еще... как будто чужие души касаются меня. ИХ сотни. Холодные, невидимые, почти не осязаемые. Зовут куда-то.Но туда нельзя идти. Там очень плохо, и оттуда не выпускают. А эти души, они оплетают меня.. Тянут вниз.. Они жгут тело. Никак не уходят. Я хочу избавиться от них. Избавиться от всего этого кошмара. Я устала от этого. В голове нет ни одной мысли. Только какие-то страхи. Нездоровые ассоциации. Мании, фобии, галлюцинации... Это невыносимо... Я не выдержу больше... Избавьте меня от этого... Прошу...........
 Ты наверное скажешь, что надо срочно звать кого-то. Кричать о помощи что есть мочи. Колотить ногами в дверь...Но только скажи сначала, как мне помогут, если я сумашедшая?   


Рецензии
Нервно
четко
Метко
Правдоподобно
Знакомый набор ощущений!!!

Екатерина Максимова   10.01.2010 16:54     Заявить о нарушении
Значит, я не одна схожу с ума...
Спасибо, Екатерина!

Анна Ларина   24.04.2010 02:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.