Re Ку

Re – Ку))
Закрывая глаза, я погружаюсь внутрь, внутрь себя времен, своего сознания. Я понимаю, что я не тело, ни мысль, ни чувства. Я чувствую, но это ни я, Я могу представить вообразить, и что есть я, большая загадка. Дух Сила Ветер Направление Точка Камень Дерево,- Все может быть Мной и Ничего.  Лишь только мой выбор помогает мне понять хрупкость и нежность поворот и высоту. Маленький волшебный огонь в нутрии огромного Мясистого тела. Заперт ли он здесь или он свободен. Каждый из нас есть Священный огонь, внутри себя. В каждом из нас есть священный Очаг, Вечный огонь, вечный Очаг. Божественной искры, божественного Духа Огромного Небесного,.. или подземного, неважно..Все единое и все раздельное сосуществует в едином порядке, и помогает нам понять где что начиналось и когда закончилось. В дыхание ветра Есть Ты, в шуме моря есть Ты, в песни птиц Есть Ты, в прохладе, где хорошо и легко… Где чувствуешь легкие ноги, подвижное тело твое, и в танце неимоверная гибкость легкость. Легко выражая любое свое намерение растворяясь еще больше ощущаешь плавность и неповторимость определенных своих черт. В Этом прекрасном мире – Все легко… Ничто не тревожит, все подобно легкому дуновению ветерка, чудесному и мягкому касания Солнышка, в этом огромном мире есть Ты, наполняя его Самыми чудесными веществами, формами, чувствами. Ты расширяешься словно сфера, и углубляешься в свой прекрасный мир, где есть дорожки, где есть любимые места. Вот он прекрасный Божественный мир, который твориться твоей мыслью, твоими чувствами, сюда могут прийти твои друзья, твои родители, всех кого ты захочешь видеть здесь. В один прекрасный миг, мысль станет Крылатой. И что тогда спросишь ты? И Что зачем этот мир, ты пойдешь дальше в растворении и в создании себя не останавливаясь и не бегом. К звездам наполняясь Океаном Любви. В Пуская в Себя Его Благословение, ты можешь Заснуть и Спать, Можешь проснуться и Лететь. А можешь Быть во Сне и Наяву, фантазиям своим предай границы. Если ты хоть раз любил, ты принц прекрасный, ИЛЬ ПРИНЦЕССА. И ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ РАЗ ПОЧУВСТВОВАВ ОГОНЬ УЗНАЛ ИСКРУ,ТЫ РАВНЫЙ РАВНОМУ и СЕРДЦЕ НАПОЛНЕНО БЛАГОДАТЬЮ. И ВО СНЕ И НАЯВУ ТЫ ГОВОРИШЬ люблю Люблю … Люблю… ЛЮблю …!любЛЮ!!!!!!ЛЮБЛЮУУУУУУУУууууу! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!..., и нет прекрасней этих слов когда вокруг одна Любовь. Закончиться земная жизнь и лишь ОНА останется НАВЕЧНО, ВОКРУГ ВЕЗДЕ ЦВЕТКОМ НЕБЕСНЫМ. И Беспечно Шагнешь ТУДА ГДЕ БЫЛ ВСЕГДА..В руке Моя Всегда Рука..любимый…любимый…            


Рецензии