Хочу дождя!

Хочу дождя! В душе моей томится
Желанье молнией взорвать весь этот свет.
Хочу дождя! Хочу дождем напиться.
Хочу разбить мечты, которых больше нет!
Хочу кричать над северным заливом,
Что я пришла, вскипаю над водой.
Хочу уйти, как будто и не было.
Хочу быть я водой, смывая все собой.
Хочу, хочу, хочу быть бурей без преграды!
Собою затопить твой город я хочу!
Разлиться в реки - нет другой награды!
Я громом с севера тебе сейчас кричу!


Рецензии
Очень понравился стих!
Люблю дождь, гром и молнию!) Действительно, как заклинание. Напишите заклинание на теплую осень.)
Всех благ!
С уважением. Илтон

Илтон   14.09.2009 19:59     Заявить о нарушении
Она мне кажется и так будет теплой.
Но согласитесь, что в дождях, мокрых ветках и опавшей листве есть свое очарование:))

Мария Поспелова   14.09.2009 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.