Подари мне одежду из стали...





подари мне одежду из стали –
голубой, синеватой, подернутой дымкой, каленой!
привези мне из Таллина
холодок и усталость ночного полета!
я твои целовал отпечатки на терпком стекле
золотого бокала,
мы почили в тепле
валериановых капель и запаха камфары…
голубиного кала на всех подоконниках – залежи
мы с тобою нахалы, живущие как бы во сне,
только это не сон и не тлен родового пожарища –
он не родственен мне…

подари мне одежду из перьев
голубиных, синеющих, пегих,
городских, петроградских, пушистых
подари от души мне,

подари мне одежду из стали,
привези мне из Таллина
холодок и усталость ночного полета –
холодок синеватый, подернутый дымкой каленой


* * *




















.


Рецензии
Честно говоря, отзываться как-либо о стихах,ничего в стихах не понимая, не только трудно, но и страшно: а вдруг придет какой-нибудь грамотный дядя, и скажет, что стихи,которые мне нравятся, плохи, и размер в них не выдержан, и рифмы глагольные,или еще какие-нибудь неправильные, и вообще гавно, и хвалить такое может только полная дура .
Проще промолчать , и есть шанс сойти за умную.
Но вот нравятся мне эти Ваши строки, и ничего я с собой поделать не могу. Да и не собираюсь
Надеюсь, что в них еще и размер выдержан, и рифмы хороши,если они вообще тут есть .
Но вот душа тут есть -это точно.
Спасибо.

Людмила Спечкина-Бряк   08.09.2009 11:20     Заявить о нарушении
Людмила, здесь все в порядке. Есть т.н. "двуритмие", но и это - литературный прием. Рад, что смог оказаться Вам полезным...

Олег Павловский 1   08.09.2009 18:32   Заявить о нарушении