сто тысяч дорог

Я прошел километры, сто тысяч дорог,
Но такую, как ты, встретить так и не смог.
Проходил через тьму, становился за край,
Жег себя: не рыдай, не рыдай, не рыдай!
Твое имя в истории ставит печать.
Мне свободной не стать, мне ночами не спатью
Ты - клеймо, ты рубец на окрепшей спине.
Не неволь, моя боль, будешь болью вдвойне.
Ты прохожих не тронь, я прохожим сама
Расскажу, как была не права и права,
Что любила тебя, что без страха легла
Поперек поездам - убежать не смогла.
Меня стерли в песок, но я стала сильней.
Может быть, не верней, может быть, не умней,
Но рубец рассекает большое крыло.
По-другому и быть-то никак не могло!
Только память рисует углями штрихи.
От тебя мне остались мои же стихи.
Я прошел километры, сто тысяч дорог,
Но такую, как ты, встретить так и не смог...
12.06.2009


Рецензии
твоё имя в истории ставит печать...
сильно.

Леа Мия   08.10.2009 08:09     Заявить о нарушении