Русские идут!

Как и каждое утро, за чашкой кофе я включал ноутбук. Пролистывая  новостные ленты, я заметил интересные заголовки. Различные иностранные СМИ поднимали панику! Как говорилось в различных источниках, русские готовились к мобилизации. Так же говорилось и про третью мировую, и про ядерную войну - как ни странно, но все первые полосы были посвящены нам, РУССКИМ. Различные фотографии пугали мирное население Америки и Европы, ну а я с тревогой смотрел в компьютер и в окно. За окном мирно протекало утро, и не каких танков и военных не было. По российскому телевидению  тревожных сведений не поступало.

«Русские идут!», «Напасть с востока», «Месть за Курилы», «Северная угроза», «Матрёшка с сюрпризом», «Медведям не хватает места!», «Эти смешные русские». Согласитесь, глядя на эти заголовки, грех не взять словарь и не начать переводить статьи!

«Русские идут!

...наш специальный корреспондент присутствовал на военном учении русских. Он сообщает нам тревожные новости о том, что русская угроза стала чрезмерно сильной и пора принимать ответные меры по предотвращению угрозы вторжения с востока. Корреспондент дает четкое описание самих учений: это настоящая мобилизация русских партизанских отрядов...»

Я переводил статью американских журналистов несколько раз. Надежда на мой плохой английский с каждым переводом угасала. Английский был хорош, а статья пугала. Но статья англичан оказалась не менее пугающей...

«Матрёшка с сюрпризом

...с ночи поступали тревожные сообщения из американских СМИ. Как говорят очевидцы и подтверждает спецкор «New York Times», русские готовятся к войне! В их планы входит захватить политическое влияние во всём мире посредством военной силы. Спецкор также сообщает, что русские готовы на всё ради достижения своих целей и даже привлекают мирное население с целью создания партизанских отрядов. Из достоверных источников сообщают, что русские готовы к Третьей Мировой Войне!..»

Меня очень удивили слова иностранных СМИ. Подробностей было крайне мало, источники не указывались и, чёрт побери, по нашему телевидению было тихо. А я как ни как военнообязанный. На эмоциях позвонил своему другу, и он заверил меня, что о войне я узнаю первым из его уст. Скажу сразу, это меня не успокоило. Я решил прочесть, что об этом думают французские журналисты. На мой взгляд, они всегда смягчали информацию. Но как же я ошибся! Во Франции первые полосы сверкали фотографиями русских деревень...

«Месть за Курилы!

...как вы можете увидеть на фотографиях наших корреспондентов, большое количество русских партизан в камуфляжной одежде на велосипедах, с рюкзаками, едут на восток! По их сосредоточенным лицам видно, что они готовы на всё! Проверенные источники сообщают, что русские готовы решить вопрос о хозяине Курильских островов (я не уверен, что этот момент я перевёл верно)...»

Одна из последних статей была написана на одном из информационных сайтов неизвестным автором. Когда я ее читал, мне показалось, что  нашел «достоверный источник» пугающих меня журналистов. Статья пугала меня не только возможной Третьей Мировой, но и...

«Апокалипсис

...война приближается. Человечество долгие годы живёт под страхом конца света, и, кажется, мы к нему близки как никогда! Русские решили воскресить нравы холодной войны восьмидесятых годов и поиграть в неё с Кореей! Они подтягивают войска, тренируют армию, мобилизуют население. В их планы входит применение химического, биологического и ядерного оружия! Также поступили сведенья о новых видах вооружения, по сравнению с которыми, ракетные установки «Тополь-М» и «Булава» кажутся детскими игрушками. Русские готовы даже к войне в открытом космосе! Начнутся ли звездные войны?..»
 
От этой статьи мне стало совсем плохо. Собираясь с духом, я начал придумывать меню прощального ужина с семьей, планирования покупки гречки, соли, тушенки и спичек. Мои радужные мысли текли в сторону поездки к родителям, к хорошему подвалу, в котором еще моя бабка пряталась от немцев. Я зашел на свою страничку в ЖЖ планируя написать всем о том, что нас ждет и успеть попрощаться с верными френдами в ленте друзей, как моё внимание привлекла та самая фотография: люди в военной форме на велосипедах. Решив прочитать для разнообразия статью на русском я щелкнул на чей-то ник-нейм.

« Здравия Други.
Сегодня я вернулся с прикольного тура по деревням и селам, полям и лесам.
Поехало нас 75 челов, и 30 из них были вы мои френды и френдочки.
Так вот было нас много, были у нас палатки и велосипеды
Отдельно спасибо Никки за идею великов и одежды хакки.
Выглядели мы улетно.
Проехали мы  в общей сложностью 300 км, 5 деревень и три ночевки.
Пишу я кратко ибо мне на работу спешить. Ловите фото нашего отряда. Мы на великах по Ярославке, а так же на первой остановке... остальные фото потом.
Покедово и до новых постов.»

После прочтения этого поста, я улыбнулся и подумал: «Кто-то оказался не в том месте, не в то время»!


Хома Хомяков и Селена Лунина.
сентябрь 2009.


Рецензии
Сохранить настрой западных СМИ и при этом не потерять чувство юмора очень тяжело. У Вас здорово получилось обыграть противостояние русских против иностранцев в Европе или в Америке - и всё в детективном и боевом духе.

Духанина Мария   27.11.2016 18:08     Заявить о нарушении