К Творцу без посредников

Если с видом скучающего мудреца
За зловредность и тупость ругаешь Творца,
Огляди этот мир, от звезды до букашки, -
Грандиозность его поражает сердца!

****

Посредников меж мной и Богом – словно грязи.
Пророки и жрецы сведут с ума любого.
А я с тобою, Боже, до сих пор без связи!
- Ищи провайдера, о дочь моя, другого.

****

С восьмой космической душа взлетела ввысь.
В рай очередь. - А ну, ребята, разойдись!
Я с индульгенциею-справкою от церкви...
- Иди к чертям! А справкой - подотрись.


****

Прости, Творец, за то, что к ближнему не чутка,
Горда, глупа, ленива, без причины ною,
За то, что в адрес твой порою отпускаю шутки.
А я тебя прощу - за ту, что ты сыграл со мною.


Рецензии
Вы правы, Наташа, посредники лишние. Пусть Вера не покидает ваше сердце!

Ванин Про   08.09.2009 07:13     Заявить о нарушении
Я всё более прихожу к выводу, что вера присуща человеку изначально. Без веры человечество нежизнеспособно, вероятно. Даже те, кто с пеной у рта выступают против веры, по сути сами верующие - веруют, что правы, веруют, что Бога нет, веруют, что самые умные...

..а во что я верую?

1. Верую, что "дураки мы все".
2. Верую, что однажды помру. Как и все ныне живущие помрут. (Думаю, бессмертие ещё долго будет голубой мечтой... или розовой)) Причём верую, что умрёт тело. Относительно души нет уверенности ни в чём.

Всё остальное предполагаю, допускаю, одновременно сомневаясь.

Наташа Родина   08.09.2009 13:05   Заявить о нарушении