Диагноз - Вы переболели любовью, можете не опасать

Диагноз - Вы переболели любовью, можете не опасаться -повторная болезнь исключена. Ваш организм выработал иммунитет .

Ну вот я и остался один . Можете меня поздравить или пожалеть . Я остался один . Своей собственной волей задушил любовь,а может только придушил и она ,сцуко,еще жива и трепыхается в агонии . Ей тоже хочется жить, а я сижу и смотрю на ее агонию и цинично прикидываю ее шансы и думаю - вызывать "неотложку" или пусть сдохнет . Странно ,но когда я убил единственную в своей жизни любовь,мне вдруг показалось - а может прав был Гришковец ,когда говорил ,что каждая последующая любовь сильнее предыдущей.Я так жду этой нереальной следующей любви ,но вдруг понимаю ,что не могу и не хочу больше любить. Странная дилемма - я хочу полюбить и так хочу быть любимым . Я осознаю этот факт и это очень логично и правильно . Более того - я и правда хочу полюбить и быть любимым. Но странную мысль подкидывает мне мозг. Где то там, в глубине души, я понимаю ,что не полюблю и не хочу любить и тем более быть любимым . Шизофрения ( настоящая подтвержденная) это очень и очень редкое заболевание и я далек от мысли ,что я имею счастье быть шизофренником . Я встречаюсь с девушками красивыми и милыми . Они так быстро начинают увлекаться мною ,что мне становится грустно и скучно . Но, я не хочу быть близок ни с одной из них . Сердце мое не бъется чаще рядом с этими прелестными созданиями и... когда я не слышу, и не вижу ее два дня - увы ровным счетом ничего не меняется. Пробовал простые народные средства вроде - переспать . Но, даже одна мысль о близости - была отвратительна . А может - любовь как тяжелая болезнь, вроде Оспы ?Переболев ею, ты остаешься уродом на всю жизнь ,но больше болезнь не страшна. Ах как это смешно наверное смотреть ангелам на тех,кто переболел любовью. Но не это ли самое страшное . Ведь дальнейшая жизнь пуста и нелепа ...... И мы состаримся вместе и ты будешь самая красивая - слова из моего любимого фильма "Небо ,самолет,девушка" а потом - Не люби никого кроме меня ,пожалуйста ,- иначе я умру . .....

P.S. Посвящается всем кто влюблен   


Рецензии
Позволю себе не согласится с тем, что на любовь вырабатывается иммунитет. И каждый это наверное понимает, просто каждый в свое время) С Улыбкой,

Анастасия Носачева   07.10.2009 14:03     Заявить о нарушении
Да согласен я с вами милая Анастасия !
Не совсем корректное сравнение (я просто не знаю ,ходят ли принцессы на такие вечеринки :)) -состояние, когда просыпаешься утром после бурной вечеринки. Во рту все пересохло и сухие губы просят - пииитть. Потом делаешь глоток холодного сока или просто воды и думаешь - фууу.... больше никогда пить не буду . Но проходит пару дней и ты снова на вечеринке зажигаешь и не думаешь о том ,что будет завтра . Но ... иногда бывает так - все надоедает и хочется чистого моря и просыпаться где нибудь в горах. Где чистый воздух и ни одной души поблизости . Включать любимую музыку и гулять по родному городу. Ночью ,чтобы поменьше народу .
p.s. Соглашусь с вами в том ,что болезни (девушки) бывают разные и от всех не выработаешь иммунитет :)))

Вайбов Понтиак   11.10.2009 11:16   Заявить о нарушении
А насчет девушек-болезней точно подмечено! и правда ведь)))
Ну а вечеринки... Как это ни странно, но даже принцессы порой любят оторваться=)

Анастасия Носачева   12.10.2009 14:52   Заявить о нарушении