Глава 1. Девичьи секреты

      Когда мы принимаем какое—нибудь очередное судьбоносное решение, то нам кажется, что мы выбираем то, что нам самим  нравится, и то, чего  больше всего хочется в данный момент.  Однако, чаще всего, каждый в итоге  получает то, чего достоин.  Хотя есть и такие счастливчики, которым по непонятным причинам небеса дают гораздо больше, чем они на самом деле заслуживают. Наверное, всё-таки, такое понятие, как с у д ь б а, имеет место быть. Иначе, чем можно объяснить те события нашей жизни, какие не подлежат никакому разумному объяснению. К такому умозаключению я пришла в результате  личного  опыта.  Смею надеяться, что мои ошибки помогут кому-то правильно оценить свои возможности и расставить жизненные приоритеты в таком порядке, в каком они, действительно, должны стоять.
    Итак, школа окончена. Прозвенел последний звонок,  сданы экзамены, прогремел выпускной. Всё это прошло на едином дыхании, и лишь теперь, по прошествии нескольких месяцев, начинаешь осознавать, что началась другая, почти взрослая жизнь. Почти, потому что в моей жизни не слишком многое изменилось. Я также живу в моём любимом городе, « в моей столице, в моей Москве», в квартире моих родителей, у меня та же любимая подруга: огромная брюнетка с томным взором коричневых глаз и постоянно высунутым розовым в синих пятнах языком. Конечно же, это моя Евуня. Продолжается мой роман с Лёхой на два города.
Мы подружились с Маринкой Загрядской. И, как это часто  бывает, когда исчезло соперничество, мы стали  подругами «не разлей вода».  Маринка теперь – девушка Антона. Но, по-моему, она всё же больше с ним дружит, нежели любит. Хотя меня она пытается убедить, что Антон – её судьба.  У Ани и Кости всё прекрасно. Она продолжает своё образование: получив диплом фармацевта, Аня поступила в медицинский институт. Она, как и я, скоро станет психотерапевтом.
       Хотя я, наверное, всё-таки преувеличиваю, что скоро. Аня – то уже перешла на второй курс, а я только—только  стала студенткой первого курса медицинского  института.  Ура! Успешно сданы все экзамены, и даже физика, и я зачислена на первый курс мединститута.  Исполнилась моя мечта. Все мои друзья, родители, бабушки и дедушки, конечно же, мой славный Алексей  рады за меня безмерно! А я – то сама как рада!  Со мной вместе, то есть не совсем вместе, а в одном институте, учатся и близнецы: Олег и Саня. Правда, они поступили на хирургическое отделение.  После знакомства с Константином они просто бредят кардио – хирургией.  Так что с ними мне приходится видеться намного чаще, чем с другими моими друзьями.  Наличие аж  двух таких импозантных поклонников добавило мне популярности и среди  немногочисленного  мужского населения нашего факультета.
     Уже в первые учебные дни я сделала для себя любопытный вывод: в школе мне постоянно не хватало времени. Я часто делала уроки поздней ночью, а Евку  на последнюю прогулку, почти в полночь, выводил папа. Теперь же, при всей моей занятости и серьёзному отношению к учёбе, у меня стало гораздо больше свободного  времени. Кстати, многие мои знакомые признавались, что в школе им было учиться намного  тяжелее, чем в вузах. 
    Теперь же  до занятий в институте я успевала погулять с собакой недалеко от дома, после занятий я бегала с ней в парке, да и вечером тоже чаще всего теперь гуляла я. Почти ежедневно со мной на прогулку ходили Маринка или Антон, а то оба вместе. В парке у меня образовался новый круг знакомых. Это были убеждённые стопроцентные собачники, не смотря на то, что в жизни они были совершенно разными людьми  по своему роду занятий, социальному положению, характерам и темпераментам.  У  некоторых из  них были уже далеко не первые собаки, и я многому от них  училась в плане получения глубоких знаний по кинологии. Мы  с Евой плавно влились в это сформированное годами сообщество, и скоро я знала всех собак и их  хозяев по именам, научилась понимать настроение  и язык собак, знала характерные повадки каждой из собак нашего сообщества и личные тайны не только своих «собачьих» знакомых, но и их родственников.  Я стала читать научные книги по кинологии. И вскоре, как «профессиональный медик», смогла уже сама давать дельные советы и отвечать на сложные вопросы, которые возникали постоянно.
При этом я успевала посещать и занятия кружка Любителей истории Москвы, в
который меня два года назад привёл Георгий. Теперь его председателем была Ольга,
так  как Георгий закончил свою Академию и с головой погрузился в новую работу. Он был принят в какую-то очень большую международную компанию, и ему часто прихо-дилось разъезжать по стране и за границу. Но при малейшей возможности он старался не пропускать заседаний клуба. Он даже привлёк к работе нашего клуба нескольких  иностранных (Оказывается, есть и такие!)  любителей истории нашей столицы. Скоро у них с Ольгой свадьба.  Короче, жизнь била ключом. И мне она приносила массу положительных эмоций. Не пугали даже занятия в анатомичке. Б-р-р. Единственным огорчением, но зато самым сильным, были постоянные разлуки с Лёхой. Мы рвались друг к  другу при первой возможности. Но наши встречи были до огорчения  редкими и короткими, а разлуки долгими и частыми. Вся наша дальнейшая жизнь была нами обговорена и распланирована на несколько лет вперёд. Вот она –  первая и главная ошибка!  Тем более горький опыт в подобном деле у нас уже был. Мы планировали жить и учиться вместе,  а в результате – живём в разных городах, видимся один  раз в несколько месяцев. Не стоит строить  далеко идущие планы. Ибо человек предполагает,  а Бог  располагает. Мы с Лёшкой слишком быстро об этом забыли. Не спорю: планировать жизнь, конечно же, нужно, иначе потонешь в немыслимом хаосе дел и событий. Но нельзя быть на сто процентов уверенным  в том, что всё, что ты себе напланировал,  непременно  сбудется! Излишняя самоуверенность может быть первой помехой в осуществлении намеченных планов. Лёшка же был уверен, что он, закончив училище, перевезёт меня в Питер. Он будет работать, а я заканчивать своё образование, переведясь на подобный факультет Питерского меда.  С жильём нам поможет его отец. Он сам нам уже это предлагал. На всё идёт, хитрец, лишь бы единственный сын был ближе к нему! Короче, всё будет славненько и прекрасненько. У нас родится двое детей:  обязательно, мальчик и девочка. Мы будем жить долго  и счастливо и умрём в один день. Вот такие были скромные планы на будущее.
      Правда, я не особенно заморочивалась по поводу нашего славного  будущего. Меня больше интересовало наше будничное настоящее. А именно: отсутствие месячных  Мы обговорили с Лёхой всё, кроме такой  прозаической вещи, как  неожиданная беременность. И я мучилась в догадках, что же мне делать: то ли  выдёргивать Лёху из Питера, то ли повалиться родителям в ноги и честно признаться, что опозорила их  седые головы внебрачным внуком?  Всю последнюю пару по фармакологии я рассуждала именно на эту тему. Конечно, времена, когда проштрафившимся невестам мазали дёгтем ворота, прошли. Но всё равно, как говорится, осадок остался…
    Помощь пришла вовремя и неожиданно.  После последней пары я вышла из центрального  входа института и попала прямиком в объятья  …Ани!
        - Иришка, привет! Ну, наконец-то я тебя дождалась!- радостно приветствовала меня Аня. – Учишься, прямо на износ! У тебя каждый день по четыре пары?
 - Анечка, ты не представляешь, как я рада тебя видеть, дорогая моя! Бог с ним с моим расписанием! - не менее эмоционально отреагировала я на этот неожиданный сюрприз. – Каким ветром тебя занесло? Вроде бы вы не планировали приезжать?
- Ира, пойдём в какое-нибудь тихое местечко и поговорим. Мне очень нужно с тобой посоветоваться.
- Аня, не пугай меня, - запаниковала я, - лучше сразу говори, что случилось!
- Ничего особенного не случилось, но мне нужен совет ближайшей подруги. Могу я на него рассчитывать? – строго спросила Аня.
- Естественно, всегда готова помочь, чем могу, - радостно отрапортовала  я, поднося руку
к воображаемому козырьку форменной фуражки.
    Болтая о разных пустяках, мы дошли до ближайшего кафе и  устроились за свободным столиком. Шустрый официант принял заказ и побежал его исполнять. Наши соки и витаминные салатики вскоре были с нами. Но есть и пить было некогда. Мы должны были срочно рассказать друг другу наши новости. Аня сразу перешла к делу.
 - Ириша,- выпалила она,-  я приехала без Кости, будто бы на встречу с мамой. Я не хотела говорить ему, не проверив. Мне кажется, что я беременна. Задержка, вообще-то небольшая, десять дней, но у меня никогда не было сбоев. К тому же мутит ужасно, и голова кружится.  Я просто в панике.
- А что в этом такого военного? Не невинная девица, чай, а мужняя жена. И паниковать не стоит. Костя же говорил, что ты, возможно, сможешь рожать сама, - я  пыталась говорить уверенно, но чувствовала, что мне это плохо удаётся.
- Да, конечно, но разговор шёл о пятилетнем сроке после операции. Я даже не знаю, как ему сказать? – печально сказала Аня.
            Нет, всё-таки этот негодяй, её бывший бой-френд, как там его, - Андрей, кажется, здорово испортил Анино представление обо  всём мужском населении нашей планеты.
- Аня, а почему, собственно, Костя должен быть недовольным? Ты что, не от него этого ребёнка завела?  Где был он со всем своим мужским опытом, медицинским образованием, любовью и бережным отношением к тебе? – возмущённо сказала я. – Но это я так, для профилактики. Я считаю, что в любом случае, Костя поступит  в этой ситуации не только, как грамотный врач, но и как любящий мужчина.
 - Но я хочу быть полностью уверена в своей беременности, чтобы заранее не поднимать панику, - прервала мои размышления вслух Аня. Потом продолжила. – Знаешь, я хотела сразу же пойти к какому-нибудь хорошему специалисту в Москве, но потом подумала, что очень многие медики  знают Костю. До него может дойти, что я в обход него  решаю нашу общую проблему. Обидится, сто процентов! Я тут подумала, а не купить ли в аптеке тест на беременность? Говорят, что есть очень точные. Купишь для меня?
- Ну, что я тебе скажу, подруга, пойдём покупать для двоих! – огорошила я её.  Аня посидела молча несколько минут,  а потом рассмеялась.
 - Да… Я всегда говорила, что ты непредсказуема. А Лёшка - то знает? И когда вы успели согрешить?
- Долго ли умеючи? Ну, с прошлого Нового года у нас установились гармоничные сексуально –  товарищеские отношения. В общем,  где-то через месяц будем отмечать годовщину совместной жизни.
- Только -  то? А все уверены, что это длится у вас уже года два.
- Стесняюсь спросить: а все – это кто? – ироничным тоном  поинтересовалась я.
- Ну, мы с Костиком, твои родители, бабушка Рита…
 - А тебе – то это всё откуда известно? – в шоке спросила я. – Я надеялась, что ни у кого даже подозрений не возникло… Мы так шифровались…
- Подозрения всегда возникают в таких  ситуациях. Тем более, признайся, что повод для подозрений был! – игриво  подметила Аня. – Единственно в чём могу тебя успокоить: никто ничего не знает наверняка. Но, поверь на слово, ни шоком, ни неожиданностью ваши отношения ни для кого не станут.
- Спасибо, успокоила. Надеюсь, если что, из дому с грудным младенцем на руках не выгонят, - подвела итог обсуждению вопроса нашей с Лёшкой интимной жизни я.
- Ира, проблема не в ребёнке,  – продолжила тему Аня. -  Я уверена, что твои родители помогут и поддержат тебя в любой жизненной ситуации, как и моя мама.  Проблема в том, что  выносить и родить ребёнка для нас с тобой – вопрос жизни и смерти. Вот чего я боюсь. Родить я хочу, но я боюсь оставить малыша сиротой, а Костю – вдовцом… - грустно закончила она свою мысль.
- Да, это вопрос…-  согласилась я с Аней.
- Ну, да ладно. Что заранее грустить? Пойдём в ближайшую аптеку, купим эти чёртовы
тесты, пописаем  на пару,  на пару обрадуемся или огорчимся…
- Пойдём,-  согласилась я. – А потом –  скорее к нам, пока родителей дома нет, мы всё и сделаем. Да и с Евой погулять надо уже.
 И мы отправились в аптеку, где по совету доброй тётеньки –  провизорши, сочувственно
на нас глядевшей,  купила два теста по  двести рублей. Надпись на коробочке обещала
почти стопроцентную точность результата.
   Приехав домой, мы первом делом принялись исполнять действия, описанные в инструкции. Кто с этим сталкивался, меня поймёт. Руки дрожат, голова не соображает и, пардон, писать совсем не хочется, хотя минуту назад казалось, что вот—вот описаешься.
   Оставив наши тесты на некоторое время, наскоро перекусив, мы отправились гулять в
парк. В парке нас уже давно ждали Антон и Маринка.
- Ну, что студенты, заждались? Это я Ирину украла. Вот возвращаю подругу, - весело приветствовала Аня моих друзей. Антон учился в МГУ на журфаке. Ему помогла с поступлением Ольга. Естественно, я имею в виду, занималась с ним как репетитор. А наша признанная красавица поступила в «Щуку», где на втором курсе уже училась вторая актриса из моей компании, Наташа Симонова.
                Ева тоже всех бурно поприветствовала. После обмена любезностями мы пошли бродить по парку. Антон резвился, как ребёнок. Бегал с Евой наперегонки, бросал ей палку, которую сам же пытался у неё отнять. Ни дать,  ни взять – площадка молодняка в Московском зоопарке.
     До чего же я люблю наш Измайловский парк! Причём, время года неважно. Сейчас, на исходе ноября,  в самом конце этой необычайно тёплой для наших широт осени, он утратил свою яркость и густоту. Деревья стояли уже полуоблетевшие, под ногами хрустел припахивающий прелой сладостью  ковёр жёлтых и бурых листьев. Солнце тускло освещало  поредевшие кроны деревьев. Не слышно птиц. Да и людей в это время здесь не так уж много. А по утрам на траве уже поблёскивал первый иней.  Вся тихая и немного печальная обстановка в осеннем парке настраивала на  спокойную неторопливую беседу.
   Мы обсудили наши московские новости, Аня рассказала о питерских проблемах и удачах, предала ребятам приветы от Лёшки.  Мои  московские друзья живо интересовались и жизнью Ани, и её знаменитого мужа, и, конечно же, Лёшкиными новостями. Особенно их интересовало, когда же он опять приедет в Москву.  Во время нашей беседы я невольно сравнивала Аню и Маринку. Разумеется, Аня была уже настоящей взрослой красавицей: прекрасная фигура, изумительного  оттенка рыжие волосы и глубокие, влажные зелёные глаза.  Одета она была удивительно просто, но сразу видно, элегантно и дорого.  Это вам не Чиркизовский рынок!  А в Маринке, несмотря на то, что она – будущая актриса и местная королева красоты, проглядывала какая-то подростковая угловатость и неловкость. Особенно это было заметно, когда Маринка пыталась изобразить из себя видавшую виды светскую львицу. А Аня таковой была на самом деле. Два года жизни с Константином, общение с людьми разного  ранга от министров до королей, которые искали расположения Константина как выдающегося кардиолога и хирурга, конечно же, дали Ане определённый жизненный опыт, научили её держаться в любом обществе, вести себя независимо и, в то  же время, доброжелательно. Да, светские манеры – это великое искусство.  Но ещё больше я ценю в людях интеллект. А умом Бог Аню очень сильно  не обидел! При такой внешности – ещё и голова на плечах – редкое сочетание!  Аня сразу же разгадала Маринкины ходы, и очень осторожно и интеллигентно направила разговор в нужное русло! Мы прекрасно провели время, но в тоне Ани, в её порывистых  движениях, сквозило нетерпение, понятное мне одной.  Через час всей толпой мы направились к выходу из парка и разошлись по домам, условившись погулять вместе и вечером.
 - Смешная она, твоя Маринка, - по дороге домой сказала мне Аня.- Ей всегда хочется быть самой красивой и обаятельной.  Но ты знаешь: она мне показалась вовсе не злой.
- Мы с ней, наверное, потому и поладили, что я ей сразу же и безоговорочно уступила место первой красавицы королевства. Ей большего, слава Богу, и не надо. Когда она поняла, что Лёху ей не завоевать, она вполне удовлетворилась этой ролью.
     Так, болтая ни о чём и обо всём, но, думая об одном и том же, мы дошли до дверей
нашей квартиры.
   Дома нас ждали наши тесты. Всё оказалось как нельзя лучше: Аня беременна, я – нет!
Ура! Жизнь продолжается! Если честно, я была в то время не готова к рождению ребёнка.
Какой ребёнок в неполные 18 лет? Нет, всё – таки  справедливость существует!
  - Аня, всё нужно сообщить Косте. Только, позволь дать тебе совет. Наверное, не стоит говорить ему о нашем эксперименте. Скажи ему так, как будто ты только что сама об этом стала догадываться, - тоном умудрённой опытом матроны наставляла я Аню.
     Она рассмеялась. Нет, всё-таки смеётся она, действительно, часто и заразительно и, ну, очень красиво и сексуально.
- Хорошо, моя мудрая подруга.  Я так и сделаю, наверное.
  У нас осталось немного времени для уничтожения следов нашего  «урино – исследования». А вскоре пришли мама и папа. Они были очень рады Ане. Вечер мы провели вместе, а затем всей компанией, к которой присоединись Антон  и  Маринка, проводили её до квартиры родителей Константина Сергеевича. Договорившись о встрече на завтра, мы пошли домой, по пути забавляясь с Евой. Она резвилась, как щенок, млея от свалившегося на неё всеобщего внимания.
       А завтра меня ждал мой очередной  студенческий день.


Рецензии
Я было подумала, что героиня станет юной мамой. Но - и здесь повезло. действительно еще рано. Надо продолжать учиться. А вот Ане уже в самый раз - она ж на несколько лет старше Иринки. Да и Константину уже по возрасту пора быть отцом. Думаю, под наблюдением мужа-врача она родит без проблем.

Оксана Куправа   03.05.2016 18:48     Заявить о нарушении
Всё так и будет. Спасибо за визит. С теплом. Марина.

Марина Беляева   23.05.2016 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.