Высшая справедливость

Ну где вода? Хоть холодная, хоть горячая? Какая-нибудь? Ау! Нервно кручу вентили до упора вправо-влево. В ответ кран злобно шипит. Подставляю ладонь – еще и всасывает внутрь. В трубах завелось чудовище, выпило всю воду, а теперь хочет еще полакомиться идиотами, которым в семь утра не спится от нездорового желания поскорее добраться на любимую работу.

Ничего себе, денёк начинается! Зубы не чищены, на голове – лучше не говорить, что именно, – с утра волосы помыть собиралась. Прическу из этого соорудить будет сложно. Проще надеть купальную шапочку с розовыми цветочками и сделать вид, что так и должно быть.

Ладно уж, экстрим будет в другой раз – а сегодня – причешемся, прилижемся. Голова гладкая, как у змеи. И всё более отчетливое желание кого-нибудь ужалить.

Ой! Память куриная – у меня же парикмахерская в три часа. Ураааа! Жизнь налаживается. Хоть вторую половину дня проведу человеком. Так и быть - жалить никого сегодня не стану.

Краситься некогда. И так уже десять минут потеряла, занимаясь безуспешной разведкой воды в собственной ванной. А работаю в центре – каждая минута на вес золота. Оделась и хорошо. Теперь скорее за машиной. А накрашусь на работе – всё равно приезжаю рано, специально, чтобы припарковаться без проблем и себя в порядок привести.

И что они так плетутся, идиоты? Вот этот урод, например, специально передо мной влез, чтобы потом ехать сорок. А та лягушонка в коробчонке – нацепила сзади «У» и прется в левый ряд. Ух, ненавижу теток за рулем, а У-теток – вдвойне. Что? Сама была такая? А кто теперь об этом помнит?

Надо бы тонировку сделать – как раз для утренних поездок без лица и без прически. А то сплошной дискомфорт – не фея не колеснице, а ведьма на метле.

И троллейбусы, автобусы – кто придумал эту гадость ползучую? Специально норовят подрезать и раскорячиться через все полосы. Прямо хоть взлетай.

Нет, пожалуй все-таки кого-нибудь тяпну сегодня ядовитыми зубами!

Ну вот, весь мир против меня: вместо сорока минут ехала полтора часа. Где я теперь припаркуюсь-то? Вся улица занята. Ойййй, бар развелось, на метро им видите ли не нравиться ездить.

О! Вижу местечко. В конце улицы. Не всё так плохо! Плохо, но не очень. Или даже совсем не плохо?

Надо же! Даже не опоздала – тютелька в тютельку. Вон, коллеги на работу толпой идут. Правда, все теперь видят, какая я красавица по утрам. И бесполезно пытаться слиться со стеной, пробираясь к своему кабинету.

Как же эти немытые волосы раздражают! Ну когда же, наконец, три часа? Уже без пяти? Бегуууууу. Как хорошо, что на нашей фирме своя парикмахерская! Как удобно!

Что значит, не получится постричься?  Ну и что, что члены совета директоров без очереди? Сорокина вот-вот придет? Прическу ей приспичило обновить? Сорокина – сука. Могла бы и совесть поиметь. Неужели не понимает, что из-за нее кого-то не постригут. Кто, между прочим, давно ждал.

Вы мою голову видите? Испугались? Всё-равно не получится? А в другое время? Всё забито? Только завтра? А если я до завтра не доживу – перекусаю всех и меня сдадут в зоопарк, посадят в террариум? Вам жалко не будет? Нет? Ууу, жизнь моя, жестянка!

Делать нечего, пойду дальше работать. Здравствуй, кабинет. Это снова я. Здравствуй, компьютер. У тебя  электронные мозги не спеклись от моей негативной энергетики? Где бы общий наркоз сделать, чтобы пережить остаток дня, не приходя в сознание? А может, из окна сигануть – этаж-то восьмой.

Интересно, что любящие коллеги в некрологе напишут? Какую фотографию поставят? Жалко, сегодня не сфотографировалась.

Неее, фигушки. Я еще поживу. Меня голыми руками не возьмешь. Я еще на солнышко полюбуюсь, на травке зеленой поваляюсь.

Только нет ее, травки, в центре. Вон - один асфальт. И люди, люди, люди… А что это за мерзкие желтые машины?

Блин! Епт….

Эвакуаторы!!!

Опять какой-то шишке приспичило здесь проехать, и менты улицу зачищают. Без предупреждения. А машины развозят по окрестностям, чтоб важной персоне не мешали. Беспредел!  Уже искала однажды свою красавицу – куда ее, маленькую мою, злые люди увезли и бросили. Зимой, в темноте, два часа бродила, промерзла, как Жучка. Неужели, опять?!

Но пасаран!

Так, сумка, права, ключи от машины.

Начальник, можно я с концами? Спасибо большое.

Три, два, один… Старт! Бегать на шпильках мы умеем. И пусть коллеги шарахаются, плевать. Плевать, что глаза выпученные, а на голове – воронье гнездо. Главное, мою Бусечку, Лапочку, Козюлечку не увезли бы, ироды.

Ой! Уже почти всю улицу зачистили! Нет моей красавицы! Горе мне, горе!

Ща я мента порву – вот того, который ближе. Стоит, гордый, как Гай Юлий Цезарь. Ща я ему покажу женщину в гневе!  И пусть меня в кутузку, на нары… С такой головой меня там за свою примут.

Блин! Забыла! Я ж сегодня позже обычного приехала и машину в другом месте поставила – в дальнем углу! А туда эти желтые изверги еще не добрались.

Вот же она, стоит, родня, вся сжалась от страха!

Не отдам!

Уже уезжаю, товарищ милиционер…

Уффф.

Отпустило…

Вот оно, счастье!

Три пятнадцать.

А я уже на пути к дому.

И пробок еще нет.

И Ласточка моя со мной.

Я всех люблю.

Спасибо тебе, тетенька Сорокина. Долгих лет тебе на твоем посту.

А голова – плевать. Завтра постригусь.


Рецензии
ЗдОрово Вы передаёте женскую психологию! :))) Улыбнуло :))

Владимир Крылов   07.10.2009 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.