Herzfehler

Herzfehler - порок сердца

Сейчас, я очень жалею, что у меня нет наших фотографий, где бы ты обнимал меня за плечи. Или как готовишь завтрак, или, как спишь, откинув одеяло и пуская слюни по подушке. В моих руках нет миражей, где мы гуляли и куда смотрели. В них нет даже невидимых нитей, связывающих хоть когда-то нас...

Ты говоришь и мне не хватает твоих полуночных звонков посреди пьянки. Теперь... они закончились - больше нет тех праздников. Ты, как и я - оставил своих друзей в другой стране. Ты говоришь, а я чувствую, ту осень...
И ты прав... там, нет моста через пропасть, на котором можно развести костер и под которым ходят гиганты. Даже этого нет...

Но знаешь... теперь, я постараюсь - что бы все это было.
 
Мы можем поменять язык, но все-равно будем говорить на одном...
Обнимаю, скучаю, надеюсь.

Aki`o9. /-hi      /моему другу Eli/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.