Подарок

Сколько себя помню, столько вглядываюсь в небо.  Душа тянется наверх, и не покидает ощущение, что Там столько всего невероятного.
     Вчера  гуляла по лугу. На его краю увидела несколько взрослых дубов. Один из них стоял как-то поотдаль.  Я подошла к Дубу, положила на него руки. Секунд через десять почувствовала, что от дуба стало идти тепло мне в руки. Испуга не было – удивление. Стала рассматривать его. Дуб как нарисованный – толстый ствол, крученые длинные ветки, молодая зеленая листва… красиво, но на внешний вид - дерево, как дерево. Я не закрыла глаза, а просто направила взгляд сквозь него - отрешилась. Послышалась вибрация дерева, как легкий шепот, чувствовалось, что дуб что-то постоянно дарит…пока не понятно что, но от этого становилось так приятно на Душе…и вдруг пред моими глазами пронеслось звездное небо, увидела, как Дуб стоит и над ним проносятся закаты, рассветы, солнце дарит ему своё тепло, лунный свет обнимает его по ночам, множества звезд мерцают над ним, наполняя…..теперь мне стало понятно в чём дело - Дуб впитывал небесные подарки на протяжении множества дней и ночей, а теперь делится со мной и он не менее небесный и загадочный, чем всё звезды и планеты на небе. Я приняла подарок, и приятное ощущение Волшебства внутри, сказало мне, что я только что обнимала не просто Дуб, а всю Вселенную...

26/05/09


Рецензии
Вы очень интересно пишете о космическом чувстве. И не только в этой миниатюре.

Христина Либенсон   18.12.2009 17:24     Заявить о нарушении
спасибо, Христина!))))

Наталья Николаева-Сорока   18.12.2009 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.