11 Глава. Все то же пятое звено

   На следующий год я поехала в Z с другой компанией. Моей подруге Т. надоело отдыхать в одном и том же месте, а я до сих пор не могу понять, как можно отдыхать где-то, когда тебя ждет Z?  Впрочем, весь секрет, наверное в том, что Z  ждет именно меня (кто-то примет это высказывание за самонадеянный бред, но когда я пыталась отправиться в отпуск в другие места, меня не покидало ощущение, что я  изменяю любимому неизвестно с кем).
  Так вот, на сей раз, наша компания состояла из меня, моей дочки, моей подруги Хельги и ее дочки, (которая была чуть старше моей).
  Мы решили остановиться у той же тети Уолли. 
  Хельга – дама своеобразная, скорее волк-одиночка, я знала, что образ жизни, который царит на причале – не ее стихия. Она непросто сходится с новыми людьми, настороженно относится к местным мужчинам, поэтому я даже не предлагала ей познакомиться с обитателями причала.
  Поскольку в свой прошлогодний отъезд из Z – я не была ни в кого влюблена, то и не стала никого разыскивать и оповещать о своем приезде. Мы просто наслаждались морем, ездили на экскурсии по горам и ущельям (возвращались уставшие до ужаса, но на следующий день Хельга опять тянула нас на какие-нибудь марафонские дистанции).
    В ту поездку с нами постоянно что-то приключалось.  Как- то ездили кататься на водном велосипеде, отплыли далеко от берега, и вдруг, вокруг нас начали выпрыгивать из воды дельфины. Видимо, шел большой косяк рыбы, и они, в пылу охоты, нас даже и не заметили. А нам так хотелось с ними пообщаться!  На следующий день, несмотря на сильные волны, мы снова взяли велосипед, и отправились на то же место, в надежде встретить дельфинов. Качка усиливалась, дельфины не появлялись. Когда решили вернуться – начинался шторм, и если в море волны были высокими – у берега они были просто огромными. Выждав, когда они на минутку улягутся – мы с Хельгой высадили в воду дочек, проследили, что они благополучно выбрались на берег – и попытались причалить.  Море после минутного затишья просто взбесилось: наш катамаран вставал чуть ли не вертикально, мы боялись, что его перевернет, и эта махина нас накроет. Девчонки в ужасе замерли на берегу, а мы, отчаянно работая рулем и педалями, пытались поймать волну, которая вынесла бы нас на берег. При этом мы улыбались, и что-то шутливое кричали детям, чтобы они не поддавались панике.  Не знаю, с какой попытки нам это удалось, нам здорово помог мальчик, который выдавал напрокат эти велосипеды. Как он изловчился поймать в волнах эту махину, да еще с двумя немаленькими тетками на борту – для меня до сих пор загадка.
  Это морское приключение нас не охладило, и мы решили покататься на огромной 12 – местной надувной колбасе, которую аборигены величают «банан».  В тот год это было новшество, и владельцы «бананов», видимо, истратив на их приобретение немалые суммы, решили, что тратиться на спасжилеты вовсе необязательно.  Что касается нас – мы о таких пустяках и вовсе не задумывались, и только на следующий год, увидев, что без спасжилетов никто не выходит в море – поняли, какой опасности подвергались. В тот раз, я спокойно прокатилась на «банане», и, вооружившись видеокамерой, отправила в плаванье Хельгу с девчонками.  Моя дочь, как любитель острых ощущений, уселась на нос плавсредства, за ней Хельга, далее ее дочь, и все остальные. Засняв их отплытие, я преспокойно растянулась на песке, и задремала.  Когда они вернулись – на них лица не было, вода текла с них ручьями.  Хельга, обычно, не очень эмоциональна, но тут она просто не могла говорить. Когда мы уходили с пляжа, она начала рассказывать, в какую качку они попали, как их болтало. Три раза они вместе с носом «банана» уходили под воду, а когда выныривали – их подбрасывало так, что ноги моей дочери закидывало на плечи Хельги, а она не могла ничем помочь, так как сама мертвой хваткой цеплялась за ручку.  Я только теперь в полной мере смогла осознать, что их спасло только чудо. «Банан» не перевернулся, дочь не перекинуло вперед и не утянуло под днище, ее ручки не разжались, и они благополучно вернулись. Выслушав рассказ, я хотела высказать претензии этими долбоебам, которые их катали, но дети, у которых ужас быстро сменился восторгом от пережитого приключения, потащили нас в кафе.
   Однажды вечером, когда мы вернулись с моря – тетя Уолли сказала, что неоднократно звонил какой-то мужчина, который хочет со мной увидеться. Я решила, что это Рэй, и просила ее передать, что мы редко бываем дома. Но мужчина был настойчив, он звонил несколько вечеров подряд, и наконец, я подошла к телефону. Каково же было мое изумление, когда я услышала в трубке голос Марио! Оказывается, весть о нашем приезде все-таки распространилась по причалу (не без участия тети Уолли), об этом узнал Авель, и (весьма неохотно) поделился этой новостью с Марио. Узнать наш телефон, видимо, было несложно.
- Привет, Солнце! – произнес Марио – А почему ты к телефону не подходишь?
- Были причины, - промямлила я.
- Давай сегодня встретимся? Приходи ко мне. – и он назвал адрес.
- Вечером буду.
  Вечером Хельга,  закрывая за мной двери, произнесла:
- И охота тебе к нему идти? Я бы лучше на диване полежала…
- Вот стану старой бабкой, тогда належусь и на печи, и на диване, - ответила я, спускаясь по лестнице.
  Марио очень тепло встретил меня, наготовил разных вкусностей.  Мне тоже было очень приятно его общество. Он рассказал мне забавную историю. Оказывается, в день нашего с ним прошлогоднего расставания, он и не предполагал, что мы в тот день уезжаем.
- Что же ты не сказала, я бы телефон у тебя взял.
- Ты же не спросил… Думал, мы на веки тут у вас поселились?
- Я ведь приезжал зимой в ваш город.
- ???
- Выпал рейс в ваши края, никто не хотел ехать за много тысяч километров, а я вызвался, надеялся там с тобой встретиться.
- Думал, у нас там деревня в три дома? – расхохоталась я. – как же ты рассчитывал меня найти в многомиллионном городе, не зная даже фамилии???
- На чудо надеялся- развел руками Марио.
 Чуда в ту зиму не случилось.
  Отпуск в тот год выдался каким-то по-семейному милым, благодаря Марио. Он возил нас в горы, готовил сказочно вкусное мясо на углях, познакомил Хельгу со своим сводным братом – в общем, развлекал как мог.  В тот отпуск я встретила и Тони, и Шерифа, и Авеля, но дело ограничилось просто милыми разговорами. Никаких отношений с ними мне уже не хотелось, всех оттеснил Марио. Он неоднократно предлагал перебраться к нему, но мы отказывались. Время показало, что зря.
  Тетя Уолли,  на почве алкогольных возлияний, стала все чаще демонстрировать  самые скверные черты своего характера, стала в наше отсутствие вытаскивать из наших сумок деньги (понемногу, чтобы было не так заметно), и на прощанье устроила нам концерт.
   


Рецензии
Дорогая Тарро! Жду продолжения! Спасибо за увлекательный рассказ! С благодарностью,

Талия 2   30.01.2013 01:23     Заявить о нарушении
спасибо Вам! продолжение...не могу обещать((( как-то покинуло настроение(((

Тарро   31.01.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.