Украденные часы

"Любовь в XXI веке - это мобильный, который не звонит" A.G.


Арт Григорян умер... Но кто-то оставил дверь в ад открытой, и вот он пишет эти строчки

Мне всем существом не хотелось вставать и ехать за двести верст в это утро... Однако, я так пристально рассматривал ее фотографии неделю назад, что не мог не приехать. История о парне, который не пришел - не история.

И вот, она. Наглядное подтверждение того, что в свои двадцать лет я все еще не способен посмотреть в глаза красивой девушке, не покраснев. Какого черта я был знаком со столькими людьми, если эта девушка не входила в их число? Она - неземное создание ослепительной красоты, почти невероятной... Слишком хороша, чтобы быть счастливой.

До сих пор меня терзает вопрос: зачем я попросил ее снять очки? Знаете, когда красивая девушка смотрит на вас, как смотрела на меня Она, это может означать только одно из двух: или она стерва и тебе непоздоровится, или она не стерва и тебе тем более не поздоровится. И самые лучшие мелодрамы позорно пускают петуха в сравнении с симфонией, зазвучавшей у меня в голове.

Я думаю о Ней, когда Её вижу, и когда не вижу, думаю тоже. Мне так хотелось бы найти другое занятие, но я не могу. Ничто больше не интересует меня. Она вытеснила всё. Ходить в кино, есть, писать, читать, спать, танцевать, работать - все эти занятия, составлявшие прежде жизнь охламона с окладом тридцать тысяч в месяц, потеряли теперь всякий вкус. Она обесцветила мой мир. Ныне он одного, моего любимого цвета...

P.S. История о девушке, что не пришла - не история...


Рецензии