Истории про Нипятнышку и его друзей. История 9

ДВУНОГИЕ ПРЯМОХОДЯЩИЕ
(Рассказ Носорога Ивановича)

Проснувшись обычным воскресным деньком, и позавтракав с родителями, я побежал играть с ребятами. Если бы я знал, чем закончится моё путешествие, ни за что бы, ни пошёл в тот день гулять.
А случилось вот что. Друзей я на нашей полянке не нашёл, они как сквозь землю провалились. Я долго искал их, и совсем уже было отчаялся, как вдруг я услышал какой-то шум. Выглянув из-за пригорка, я увидел такую картину.
Там было много больших повозок, которые страшно тарахтели, а на повозках стояли огромные клетки. Так вот, в этих самых клетках и сидели мои друзья, которых я не нашёл на полянке. Бедные малыши громко плакали и звали своих мам и пап, но их никто не слышал, кроме меня. Я сам очень испугался, мне стало так страшно и жалко моих маленьких друзей, что я сам тихонечко заплакал.
А вокруг клеток ходили двуногие прямоходящие и громко кричали на моих маленьких друзей. В тот день я первый раз в жизни увидел двуногих прямоходящих.

- Носорог Иванович! А почему их так называют? – Поинтересовался Слонька.

А называют их так, потому что ходят они не как мы на четырёх ножках, а на двух, а двумя другими они постоянно размахивают.

- А почему они ими размахивают? – Спросил Нипятнышка.
- Почему-почему, призадумался Носорог Иванович. А потому что они постоянно от мошек отмахиваются, вот.
- Это как я постоянно ушками своими размахиваю. – Сказал Слонька и все ребята дружно захохотали.

Так вот, поплакав немного, я понял, что слезами горю не поможешь, и решил, что нужно срочно бежать за помощью. Так я и сделал. Но, когда мы с родителями пришли к этому страшному месту, за пригорком уже никого не было, и все родители подумали, что я всё выдумал. Они ворчали, тыкали в меня своими лапами, и говорили, что я маленький врунишка. Я очень расстроился, ведь я своими глазами видел своих друзей.
Но, каково же было моё удивление, когда к нам с криком прибежали все мои маленькие друзья, и начали, перебивая друг друга, рассказывать про то, что с ними на самом деле произошло.

- А что же с ними произошло, Носорог Иванович? – Хором закричали ребята.

Оказалось, что на самом деле, их никто не обижал. И что, двуногие прямоходящие даже дали им покушать сладкой морковки, и ещё они говорили, что их как будто пчёлка укусила, а потом они сладко заснули. После этого все родители успокоились и отправились с малышами домой.
Только позже родители обнаружили, что у каждого малыша на ушке появился какой-то странный круглый предмет, похожий на пуговку.

- А что это была за пуговка? – Не выдержал Лёвка.

Это была не пуговка, это было устройство, по которому двуногие прямоходящие следили за подрастающими малышами.

- А для чего им было следить за малышами? – Снова не выдержал Лёвка.

А для того, чтобы малыши далеко не убегали от своих родителей, и с ними ничего не случилось.

- А почему тогда у нас нет таких устройств? Ведь мы тоже маленькие подрастающие малыши? – Решил поинтересоваться умный Слонька.
- Да, почему? – Загалдели ребята.

Дело в том, Носорог Иванович тяжело вздохнул, давным-давно к нам в саванну повадились приходить очень плохие двуногие прямоходящие, они забирали наших малышей и родители их больше никогда не видели. Говорят, что они увозили наших малышей далеко-далеко за океан, и там держали их в тесных клетках.

- Как страшно! – Промычал Носька.

А после плохих, пришли хорошие двуногие прямоходящие. Они и оставили на наших малышах эти устройства, и помогли вашим родителям выжить.

- А откуда вы узнали, что они были хорошие? – Спросил любопытный Слонька.

А потому что наши малыши больше никуда не пропадали, и болеть мы стали реже. В засушливые времена они помогали нам водой и едой, потому мы и стали называть их хорошими двуногими прямоходящими.

- А что было потом? – Спросила Левия.

А потом, появились на свет вы.
Ну, на сегодня историй хватит. Пора собираться домой, а то ваши родители будут волноваться.

И все отправились домой, а Нипятнышка со Слонькой твёрдо решили поймать одного двуногого прямоходящего, и выяснить у него, куда, а главное для чего, плохие двуногие прямоходящие забирали малышей. Только вот как отличить плохого двуногого прямоходящего от хорошего, они не знали. И, договорившись, что обязательно выяснят это у Носорога Ивановича, отправились спать.

И вам, маленькие хорошие двуногие прямоходящие, пора баиньки!
Спокойной ночи!

24.07.08


Рецензии