Утраченный смысл БУКВ и РУН

  Предположим Вы экстримал экстра класса, готовый без раздумий поменять тёплые объятия домашнего уюта на липкие, холодные, не предсказуемые объятия «экстрима». Тогда эта статья для вас. Нет, вы истинный ценитель домашнего уюта облачённый в теплый мохеровый халат и растоптанные тапочки, любитель кроссвордов, малинового варенья и виртуальных отношений с действительностью. Тогда эта статья точно для вас.

Ведь всех нас, любителей виртуальных, реальных, экстремальных отношений с действительностью, влечёт и манит к себе прежде всего её неизведанная и не разгаданная составляющая. Целые залежи тайн, загадок, и россыпи будущих открытий находятся даже не рядом с нами, а вместе с нами, в нашем родном разговорном языке, в частности в русском.
   

 Данный  «коландайк» тайн и загадок, как это часто бывает, я открыл почти случайно. Увлёкшись с лёгкой руки Михаила Задорного разгадыванием первоначальных значений слов, заметил что глаголы, начинающие на одну букву, обычно обозначают похожий вид взаимодействия. К примеру, глаголы лепить, лудить, лизать, листать, ласкать, лежать – взаимодействие присоединения. Глаголы пихать, пилить, пинать, прыгать, плевать, пускать – взаимодействия запуска, пуска.

Проанализировав данную обнаруженную закономерность, предположил, что каждая буква в составе слова сама несёт в себе смысловую информацию, то есть она сама является словом, или точнее «первословом»! Так буква «л» в составе слова указывает о наличии взаимодействие присоединения, а буква «п» о наличии взаимодействие запуска, пуска.

Предполагаемую смысловую информацию букв алфавита, а также примерный первоначальный определённый мной смысл слов приводу ниже. Из данных букв как из кубиков наши предки складывали новые сложно составные слова, при этом удивительным образом вкладывали  в них физическую, геометрическую, сущностную составляющую описываемого предмета. Вот эту самую первоначальную, не заглаженную веками произношения сущность казалось таких знакомых слов я и предлагаю вам раскопать, что бы узнать об истории  наших предков без посредников от них самих через капсулы- послания, заложенные в самих словах современных языков. С удовольствием поделюсь с вами инструментарием для раскопок «Методологией Ермак М.А. побуквенного определения первоначального значения слов в индоевропейских языках, разработанной на базе русского языка», в сокращенном виде, (авторские права © защищены 02.04.09года).

Смысловые значения букв алфавита в русском языке, подтверждённые, в том числе, графикой их написания

Гласные буквы:

О – неделимая в рассматриваемом измерении часть целого или отдельный объект, субъект, в том числе окружность
А – структурированное множество, состоящее из различных «О», в том числе материя, вещество, длина, площадь, туловище человека.
У, U – усилие, напряжение, давление. Графика – согнутый лук, согнутая упругая пластина.
Е - сила, стремящаяся к выравниванию потенциалов, давления, усилий, возникающая в сообщающейся системе при наличии или возникновении разности напряжения, давления, усилий в данной системе. Е = U1-U2. Графика начальная, пластинка согнутая.
И – множества различные. Графика – вариативность направления.
Й – единица из множества. Графика – выборка из множества.
Ы – противоположное, тыльное данному - пространство, сторона.      
Э – отдача накопленной энергии, обратная связь. Графика – пластинка согнутая.
Ю – круговое вращение вокруг оси. Графика – юла, пропеллер.
Я – (йа) – единица А, идентификация человека.
Ё – йо – единица «о» (кончик иголки).
Согласные буквы:
Б – импульсное направленное рассредоточенное воздействие (бить, бурить). Графика – согласно Глаголицы, нанесение удара от верхней части буквы "Б".
В (V) – направление взаимодействие проникновения, указание месторасположения  - «В», графика (V) наконечник стрелы.
Г – воздействие по перемещению, движению (грести, гнать).
Д – импульсное направленное взаимодействие проникновения в объект (долбить), или препятствие проникновению – (дверь). Графика – долото напоминает.
Ж – взаимодействие сжатия, взаимодействие соединения в т.ч горение вещества (жабра, сжигание, сжижение). Графика – две стрелки с двух  сторон надавливают на  черту между ними.
З– воздействие закрывания, месторасположения (за, из).
К – взаимодействие касания, присоединения точечного, указание месторасположения (край стола, курс, касание, к). Графика – стрелка касается точечно вертикальной черты.
Л – взаимодействие присоединения, в том числе в движении, (лазит, лепить, лудить, листать, ласкать, льнуть).
М –  1) взаимодействие входа, втягивание (АМ);  2) воздействия, в том числе цикличного, возвратно-поступательного на объект, субъект (М);  3)  вывода, рождения (МА). Графика – гармонь, меха.
Н – взаимодействие нахождения «на», или отбрасывания от оболочки (нет , но), нахождение в оболочке (ан, ин). Графика – двойная оболочка подпружиненная – N, Н;
П – взаимодействие пуска, старта, в том числе импульсное воздействие на объект с целью изменения его месторасположения (па, порох, парус). Графика - перекладина, ворота.
Р – радиальное воздействие на объект - рулить, раздвигать, вращать, разбрасывать (руль, рубанок, ротор, рука) Графика – весло, рубанок (R)
С – взаимодействие соединения (схватить, сцепить, с - местонахождение). Графика – крюк (С, S)
Т – взаимодействие тыканья, уплотнения, характеристика плотности (твердое, трамбовать, таран). Графика – трамбовка.
Ф – воздействие выброса, фонтанирования  (факел, фал, фонтан, фара). Графика – фонтан, факел.
Х – воздействие приобретения, хранения, принадлежности   (хозяин, хватать, хранить); Графика – часы песочные, клещи.
Ц – место расположения, координаты, взаимодействие точечное ( царапать, цапля, цемент, центр). Графика – циркуль.
Щ – кратковременное взаимодействие сжатия (щипать, щекотать), объект щипания – щавель;
Ш – взаимодействие связанное с укрытием, пропаданием объектов, субъектов (шапка, шалаш, шипы, шпага). Графика – шипы.
Ч – взаимодействие деления, прерывность взаимодействия (часть, часы, чуть-чуть);
Ь – указывает на плавность, продолжительность взаимодействия;
Ъ – указывает на разделение и твердость взаимодействия

Смысловую нагрузку букв «озвучивает» также их фонетика, способ их произношения. Произношение буквы д, т сопровождается «тыканьем» языком нёба, буквы л прилеганием языка к нёбу и т.д.
Зная смысловую нагрузку, заложенную в буквах алфавита можно приступать к побуквенному определению первоначального значения слов. При этом надо иметь ввиду, что буква «и», стоящая перед другой буквой, относит её к части целого (части значения данной буквы, части алфавита, части коллектива). Если же она стоит за буквой, то говорит о наличии множества, состоящего только из данной буквы, коллектива состоящего из клонов.
К примеру, слово ил обозначает наличие множества мелких частиц «л» целого – покрытия «Л» дна. Слово лить можно обозначить – л,л,л - ть, то есть производить множество присоединений «л» воды к поверхности путём тыканья водой (ть). Буква «Е» обозначает например процесс разжимания предварительно сжатой пружины.
Определяющее значение имеет последовательность расположения букв в составе слова. Обычно буква, стоящая в слове впереди обозначает её воздействие на последующею за ней букву . РА – разбрасывание, раскручивание, раздвигание «А». АР - наоборот «А» радиальному воздействию подвергнутое.
При местами букв  обычно смысл меняется на противоположный.
ПА – движение в одну сторону, АП – возвращение в исходную позицию.
УС – разветвление, СУ – сужение.
СА – соединение А, АС – ассортимент разъединённый.
ЕР - ершится, сопротивляться, РЕ – резать.
ЛО – вогнутость (ложка), ОЛ – выпуклость (бол – мяч в английском языке).
ТА – утрамбованная А (стена), АТ – А тыкает (атмосфера).
ЗА - за «А», снаружи, АЗ (устаревшее) – «А» закрыто, внутри  «А» находится.

Далее привожу некоторые примеры определения первоначального значения слов.
Тетива – (те)  толкает (е)     ( при натяжение тетивы); т,т,т (ти) толкает тетива  – в -  а (в стрелу).
Омут - (ом) о втягивается м, (ут) у толкает (утапливает).
Авария -  а (бьётся) в а, р,р,р (разбрасывание получается) Я.
Рука – (ру) направленное усилие, (к-а) к туловищу.
Фал – (ф) выбрасывается, (ал) «а» присоединительное  (верёвка).
Ласка -  (лас)  прикосновения А соединённых ( ладони, пальцев), (к - а) к туловищу например.
Абразив – (аб) – А бьёт, (р – аз)  раскрывает аз ( а закрытое), (ив) - входит «ив, ив» внутрь понемногу.
Еда – (е) силу, энергию, (да) даёт А (человеку и др.).
Ус – у (напряжения, усилия) соединённые; по форме могут быть в виде замкнутых окружностей, образуемых магнитными полями или напоминать расходящиеся в стороны из одной точки магнитные поля.
Рус (р) направленное, (ус) усилие, напряжение соединённое.
Парус - (па)  пуск А, (рус) направленным соединённым усилием.
Жабра -  (жа) жмёт «а» (фильтрует, пропускает воду), (бр – а) отделяет кислород.
Вира – (ви)  в, в, в   (РА), вверх к солнцу. Майна – (ма) -  выводи, опускай «а» (й) единичное, (на) на землю.
Часы – (ч – а) часть «а» (сы) соединяет с «ы» - пересыпает.
Чесать - (ч – ес) частым «е» соединённым (нажатием, давлением), (ать) – «а» тыкать.
Кислота – (ки - с) к, к, к соединяется с (ло) поверхностью, (та) тыкает «а».
Слон - (с – ло) с поверхностью, (н) нет; слон не ложится на землю из за своего большого веса.
Хобот – (хо) хватает «о», (бот) бьёт от.
Табу – (та) тыкает «а», (бу) бьёт «у» (вариант - тыкать «а» будет).
Верх – (в ) там где, (ер) силы тяжести противодействие осуществляется,  (х) храниться.
Уран – ( ур) усилие, напряжение раздвигающее, разбрасывающее (а - н) в наружу.
Ураган – (ур – а) усилие раскручивающее «а», (г) с движением (ан) в наружу.
Буран – (бур) бьёт усилием раскручивающим (ан) в наружу.
Один – «о» (д)  дверь, где (ин) «и» нет (шар в единственном числе).
Два -  (д) дверь в «а» (два шара это множество, то есть «А»).
Три – (т) тыкает, (ри) р,р,р раздвигает на обе стороны (три шара сложенные вместе).

Особый интерес вызывают слова в которых явно заложена геометрия, форма предмета к примеру радиус – (ра) раздвигает «а», (ди) д,д,д долбит (ус), угол.
Конус – (к) к (о) «он», к точке, (ус), угол.
Роза – (ро) раскрывается  «о», за.
Слово лук – (л)  присоединение (у)с напряжением, усилием «к», описывает как геометрию лука из которого стреляют, так и репчатого лука у которого слои «створок» сферической формы как бы прижимаются  с усилием во внутрь.

Слово Юг – (ю) круговое вращение, (г) движение,  там где круговое движение, то есть на экваторе, там где наибольший радиус вращения Земли вокруг своей оси.

Вот так, определив значение слова Юг,  мы  смогли определить какого уровня знаний достигали когда то наши предки в области астрономии.
При некотором приобретённом с помощью данной методологии  навыке вы сами сможете хотя бы приблизительно определять первоначальное значение заинтересовавших вас слов, то есть станете их первооткрывателями. Надеюсь, это для вас станет так же интересно как разгадывания кроссвордов или покорение вершин.

Данная методология позволяет определить принадлежность слов к тем или иным языкам, то есть их первоначальное происхождение. При этом после дополнительно адаптации она может быть применена в других индоевропейских языках, имевших, как доказано учёными общий праязык. После определения первоначальных значений слов мы сможем больше узнать об истинном уровне цивилизации наших общих предков. Ведь даже из приведённых примеров становится понятно, что они были далеко не дикарями, знали астрономию, не евклидову геометрию, возможно, использовали электричество и т. д., а  после не известных нам  «форс мажорных» обстоятельств, к примеру, ледникового периода или потопа, слегка опять одичали. Об уровне цивилизации наших предков можно судить по расшифрованным названиям цветов (радуги), названиям звёзд, планет, минералов, городов и т.д.
Обширное поле деятельности  для физиков и лириков разных национальностей.
В русском языке предлоги - с, в, к, о, у совпадают по смысловой нагрузке, с указанной в данной методологии, в нём используется  универсальный способ построения слов, накоплен большой высоко структурированный словарный запас.
Данный аспект наводит на мысль о возможно более древней истории народа, носителе русского языка, чем та, что дошла до нас. Возможно, данный народ имел другое название, и его история насчитывает десятки тысяч лет,  возможно и нет. Копнуть глубже я думаю, стоит народам всех национальностей, так как данная методика интернациональна.     Ведь это наши языки общения,  эта наша общая история. Надеюсь эффективной «лопатой» для лингвистических раскопок станет методология, кратко описанная в данной статье. Удачных находок!

               

                Послесловие:                Хотел бы предупредить читателей что на данном этапе основные положения Методологии описанные в статье не являются методикой прямого пользования, как к примеру словарь иностранного языка. Причиной этого является первое: отсутствие видимого разграничения групп букв в составе слова для последующего определения их групповой совместной смысловой нагрузки в составе слова. К примеру, слова РОСА можно представить для дешифровки в нескольких вариантах РО-СА, Р-ОС-А, Р-О-С-А и при этом получаются различные варианты дешифровки.  Разбивку слова на «смысловые слога» в виде специальных
знаков которые располагаются сверху слова я нашёл в интернете в рукописи 12 века.

Вторая  сложность заключается в том, что некоторые звуки  в русском языке имели несколько графических вариантов написания, а значит за ними были закреплены и несколько различные смысловые нагрузки, что отраженно в ранних и более поздних вариантах названия букв в Кириллице. Поэтому желательно иметь более ранний, хотя бы до реформы 1918года, вариант написания интересующего Вас слова. Сейчас я для доказательства правильности утверждения того что буквы являются базовыми первословами  дешифрую смысловую нагрузку заложенную при создании Кириллицы в названиях букв.  При этом к примеру название буквы «Д» - добро, преобразуется согласно Методологии в «долбит об, раскрывается «О», что совпадает с указанной в Методологии смысловой нагрузкой для буквы «Д» долбит или дверь.

А вариативность в написании, а значит и в смысловых нагрузках «одинаковых» звуков, только подтверждает теорию об наличии смысловой нагрузки закреплённой за буквами, так как зачем необходимо было закреплять за одним знаком, к примеру за «И» три варианта написания ( «И», I, Ї с двумя точками сверху). Приглашаю читателей ознакомится с дальнейшими  моими наработками и мыслями по данной теме размещёнными далее в статье.

Подтверждение тому что сами буквы и часто сложенные из них слова имеют геометрическую подоплёку я получил внимательно приглядевшись к графике букв, а также в дальнейшем и РУН, поняв что графика данных знаков укладывается
в шестиугольную матрицу и объёмную матрицу икосаэдра.

Есть такое выражение – «начинай танцевать от печки».
По моему мнению, одной из самых важных  «печек», от которых когда то стали танцевать наши предки, при создании логически обоснованного и структурированного языка, явилась шарообразная фигура под названием Экосаэдр. 
Почему я так считаю, постараюсь объяснить в данной статье.

Графика букв и рун многих алфавитов хорошо укладывается в правильный шестиугольник.
Что бы в этом убедится, надо просто нарисовать данный шестиугольник в «горизонтальном»
положении и затем противоположные его вершины соединить диагоналями.
Затем с двух верхних вершин нужно опустить два перпендикуляра к основанию шестиугольника,
а затем посредине между ними ещё один перпендикуляр.
Вот и всё, матрица для укладки в неё букв и рун готова.
Посредине данной матрицы расположились буквы «Х» и  «Ж».
Если приглядеться хорошо, видно, где расположились буквы N, Z, R,V, Э, И, М.
Так же становится понятно, что руны «ОН» располагаются по двум боковым сторонам  шестиугольника,
движущая руна «глаголь» в центре там же где и буква «Х».
Руна «Твердо» располагается по диагоналям шестиугольника.

Практически все руны находят себе место в данной шестиугольной матрице.
А ведь именно из рун, по моему мнению, берёт начало графика букв.
Ранее руны мне казались мало понятными закорючками.
Но зная что они как буквы несут в себе смысловую нагрузку, и расположив их в шестиугольную
матрицу выяснил, что данная матрица является «дополнительным ключом» к пониманию данной
«базовой смысловой нагрузки».

Можно сказать что данная «смысловая матрица» является некой  универсальной визуальной
формулой, или эпюрой «космического сопромата» на плоскости.
В упрощенной форме наличие данного «геометрического космического сопромата» можно понять представив,
какие нагрузки и напряжения будут возникать в шестиугольнике у его диагоналей, высот, по периметру между
сторонами. Вот эти самые возможные виды напряжения возникающие в шестиугольнике, N (разжимающего параллельные линии) V (раздвигающего угол),  Э (сжимающая шестиугольник) и прочие, а так же различные возможные
формы укладки пространства шестиугольника и   вызывают различные виды взаимодействий, смысловую нагрузку
которых отражали руны, а затем и буквы.
Данные всевозможные виды взаимодействий наиболее точно представлены
в графике рун, поняв точное расположение которых в «шестиугольной матрице» можно более точно определить вид взаимодействия который они отражают.

Но так как окружающий нас мир является объёмным, то и взаимодействия в нём происходят в объёмном «формате».
Я считаю, что «объёмной смысловой матрицей», от которой собственно и отталкивается указанная выше
«шестиугольная матрица» располагающаяся на плоскости, является фигура многогранник под названием  «ИКОСАЭДР», напоминающая собой шар, но имеющий двенадцать вершин.

Как выглядит данный многогранник, а так же ещё четыре фигуры из числа «платоновых тел» можно увидеть пройдя по данной ссылке 
Данную фигуру "ИКОСАЭДР" можно собрать из фундаментальных объёмных кирпичиков, то есть из пирамидок, у которых все шесть рёбер равны между собой.
Данные пирамидки называются «тетраэдры».

Для наглядности пример. Одна точка (мини шар), это начало координат. Две точки это уже линия, единица длины. Три
точки это правильный треугольник, единица площади. Четыре точки, (четыре шара) три внизу и один сверху посредине,
это уже «тетраэдр» (далее пирамидка), единица объёма.

Надо полагать, что при выкладывании точек (шаров) в окружающем пространстве в «пирамидальном» формате (в радианной системе координат), количество данных точек (шаров) будет максимально возможным в заданном объёме.

Если же шары выкладывать в «кубовом» формате, в прямоугольной системе координат, то количество шаров в том же заданном объёме будет меньше, за счёт увеличения объёма пустоты между шарами.

Наибольшее количество точек (центров координат), на одинаковом расстоянии друг от друга, располагаются в геометрической фигуре под названием «икосаэдр».

Данную фигуру, для лучшего понимания и наглядности, можно слепить самим из двадцати
«фундаментальных пирамидок кирпичиков» под названием «тетраэдр», при помощи пластилина.

Если двадцать данных пирамидок сложить в виде шара, получится многогранник имеющий двенадцать вершин, расположенных на одинаковом расстоянии как друг от друга, так и от центра.

Данный многогранник по моему мнению, является «шарообразным фундаментальным кирпичиком» в структуре Вселенной.
Данная фигура под названием «икосаэдр» замыкает пятёрку так называемых «платоновых» тел.

На осмысление данной фигуры я «вышел», выясняя для себя, как визуально выглядит цифра «десять».

При этом заодно выяснил, что икосаэдр хорошо разбивается ещё на три «фундаментальные детали».

Если посмотреть внимательно на сложенный из двадцати пластилиновых пирамидок икосаэдр (далее шар – матрица), то можно увидеть с боков две одинаковые детали вставляющихся в виде «колпаков» в шар – матрицу с двух противоположных сторон.
 Данные детали, напоминающие по форме «ЮЛУ» собираются из пяти пирамидок (тетраэдров) каждая.

Если данные колпаки «ЮЛЫ» (далее «О») вытащить из шара матрицы, то останется  фигура в виде впалого к центру колеса,состоящего из десяти пирамидок попеременно расположенных вершинами к центру.
Вид с боку у данного колеса напоминает букву «Х», если сверху и снизу пририсовать чёрточки.
Данное колесо (далее «А») в шестигранной матрице как раз и находится там, где расположена буква «Х», в центре. Для понимания можно представить яблоко, у которого с обеих сторон прямо к центру конусообразно вырезаны и убраны две боковины.
При этом ширина обода оставшегося в центре «колеса» равна третей части диаметра яблока.

После вырезания конусовидных боковинок яблока, рассмотрев мысленно колесо
можно вставить данные боковинки «О» на место в колесо «А».

Итак шар – матрица разбивается на две фигуры «О» которые с боков вставляются в фигуру колесо «А».
При этом «О» смещены одна относительно другой на 18 градусов (на половинку грани).
Так как шар матрица симметрична, две фигуры «О» и «А» между ними могут занимать различные положения.

Упрощённо можно сказать, что в данной шар матрице используется два вида укладки. Первая из пяти пирамидок
в виде «О» укладки (ЮЛА), и вторая из десяти пирамидок в виде «А» укладки, вершинами к центру в виде колеса. Упрощённо можно сказать, что при укладке "О"распирается центр круга и получается "ЮЛА" а при укладке "А" выпирается окружность, получается "впалое к центру колесо".

В зависимости от этих двух видов укладок, которые «исходя из пространственной геометрии» присутствуют в шаре – матрице, по видимому и происходят взаимодействия  ОЛ, ОТ, ОН или  АЛ, АТ, АН и т.д.

В шестиугольной матрице «зоны О», по обеим сторонам шестиугольника занимают руны «ОН».
В объёмном варианте данные руны можно представить в виде двух «О», расположенных между колесом «А» при этом смещённых относительно друг  друга на 36 градусов.

Вполне возможно что эти две «О» сквозь отверстие в «А» вместе составляют одну руну «ОН», ведь в Глаголице буква  «О» изображена в виде двух окружностей и чёрточки между ними.

Данная шар матрица, при разборе на данные три детали, даёт нам возможность увидеть вид спереди на "впалое колесо А", который в плоскостной "шестиугольной матрице" не виден.

В шестиугольной плоскостной матрице, о наличии данного колеса  «А», из которого по моему берёт начало смысловой слог РА и АР, можно было только догадываться. Так же становится
более понятным визуальный вид "О".

Шар матрицу «икосаэдр» можно построить ещё и при помощи двух одинаковых между собой  деталей.

Для этого на  грани с одной стороны детали «О» ставим пять пирамидок – тетраэдров.
Получаем при этом прообраз зубчатого колеса, так как пирамидки будут торчать от плоскости «О» как некие зубья.

Необходимо собрать ещё одно такое зубчатое колесо (предположительно назвал его «десять»), и затем вставить два данные колеса «десять» друг в друга, что бы получить прообраз «зубчатой передачи» состоящий из двадцати пирамидок.

В данном случае из двух зубчатых половинок собирается опять шар – матрица (икосаэдр).
Если данную матрицу вновь зубчато располовинить, а затем опять вложить половинки друг в друга, но со смещением на один зуб, получится визуальный образ слова процесса «деградация».

«Зубчатая шар – половинка» хорошо демонстрирует прообраз десницы, десны и десятины, деталь.

А если учесть что при помощи данных зубьев может передаваться крутящий момент «Р»
то рабочее предназначение «пирамидальных зубьев» отразится в слове «реверс», редуктор, ремонт, революция.

Деталь «А» даёт наглядное представление своей впалой частью как выглядит «ложе» (л, присоединяющее «о» жмётся) ложка.
Слово арка, (ар к «а») подсказывает что «ар»  имеет форму колеса.

Шестигранная матрица с буквой «Х» и слово «хоровод», должны подсказать, как выглядел этот субъект «ХОР», которого действительно в старину «водили» в центре круга.

Имея в качестве ключей методику побуквенной дешифровки слов, шестигранную и шар – матрицу вполне реально выяснить и визуальный образ и смысловую нагрузку различных буквосочетаний, и на основании данных наработок затем производить
достаточно однозначную дешифровку различных слов.
Хорошим подспорьем при этом, как я считаю, будут, в том числе и древнегреческие названия геометрических фигур, а так же латынь, так как  слова в данных языках имеют обычно хорошую визуальную подоплёку, и многие морфины  из данных слов используются в других языках.
Недавно обнаружил, что слово консилиум хорошо раскладывается в предложение:
к «он» сили ум.
Аристотель ари – сто – тел.  Аристократ ари – сто – крат.
Считаю что очень хорошо структурированный русский язык не мог появится на «пустом месте» за тысячу лет, и то что носители данного языка, возможно под другим названием так же как и многие другие народы использовали указанные выше смысловые матрицы, для создания слов в более ранний период.

После того как была создана таблица Менделеева химия стала универсально понимаемой точной наукой.

Такой универсальной матрицей как таблица Менделеева в своё время послужили, по моему мнению, указанная выше шестигранная и шар – матрица, при создании языкового наследия, которым по настоящее время пользуется большая часть человечества.

Наличие высокоструктурированных языков говорит о наличии письменности и глубоких познаний в области мироустройства у наших предков в те времена, когда создавались данные «высокоструктурированные информационные формулы – слова».

Так как цивилизация человечества не раз, по всей видимости, попадала в различные «ямы ловушки» (эпидемии, падение небесных тел, потопы), большинство накопленных знаний периодически исчезало в данных «ямах», и их приходилось «вспоминать» вновь.

Но при этом сам язык, а так же письменность при их сохранении уже являются самыми точными источниками информации об истории и культуре носителей данного языка.
Уверен, что при аналитическом, вдумчивом смысловом подходе при определении первоначального значения слов, наш ждёт множество открытий во многих областях наук.

В качестве примеров дешифровки предлагаю читателям ознакомится с дешифровкой названий гласных и согласных букв.


АЗБУКА;;; АЗЪ, БУКИ, ВЕДИ… Какая смысловая нагрузка была заложена в названия букв-знаков в Азбуке Кирилла и Мефодия?  И зачем для озвучивания буквы И,  Е, Ю применяется несколько знаков?  В данной статье я изложу своё мнение по данным и другим вопросам. При ответе на вопросы я буду опираться  на свою «Методику Ермак М.А…побуквенной дешифровки слов». При помощи данной методики я и произвёл дешифровку названий согласных букв в Азбуке Кирилла и Мефодия. Результаты данных дешифровок, а также смысловые нагрузки букв указанные в Методологии привожу ниже. Предлагаю читателю самому провести анализ на предмет совпадения смысловых нагрузок указанных в Методологии и полученных при дешифровки. В заключительной части статьи я также сделаю некоторый анализ, высказав своё мнение по поставленным выше вопросам.               


               
«А» -      смысловая нагрузка данной буквы, (далее упускаю данную часть формулировки), это структурированное множество, состоящее из различных «О», в том числе материя, вещество, длина, площадь, объём, туловище человека, и т. д. (Формулировки смысловых нагрузок букв в даются из  методики)               

«А» -    «АЗЪ»  это, название буквы «А», в азбуке Кирилла и Мефодия (далее упускаю выражение «Азбука Кирилла и Мефодия»). Дешифровка «АЗ» - «А закрытое».               
       
«О» -      это неделимая в рассматриваемом измерении часть целого «А» или отдельный субъект,  в том числе окружность               

«О» -     «ОНЪ»,    это название дешифрую как «О» находящиеся внутри оболочки «Н».               

«Я» -     «Я» = «ЙА», отсюда смысловая нагрузка ЙА, это неделимая в данном измерении часть «А». 
Если целое «А» состоит из множества а,а,а,а,а… тогда одно «а» из множества = ЙА = Я.
Если «АИ» это множество из различных «А н ных», А = А1, А2, Аn…, тогда АЙ это некое конкретное «Ан-ное»,
к примеру А15.    Пример:  АЙ по имени … А15!  он ответит -  ЙА.               

«Ё»   -   «Ё» =  «ЙО»,   отсюда  смысловая нагрузка ЙО, это неделимая в данном измерении часть «О».
Если целое «О» состоит из множества о,о,о,о,… тогда одно  «о» = ЙО = Ё. 
Буквосочетание  ОЙ обозначает «О» № энный.   Пример  ОЙ,  номер 12,  выйти из строя! Отсюда, СТ-ОЙ!
ЁЖ - единицы «о» жмёт.      ЁЛКА – единицы «о» прислоняются «к» «А»

«Е»  -   это сила, стремящиеся к выравниванию различных потенциалов, в том числе выравнивание давления, усилий, напряжения, возникающая в замкнутой системе, при наличии или же возникновении данной разности давления, усилий, напряжения. 

«Е, Є » -     «Есть»  это название дешифрую как (Е) сила соединённая тыкающая, а также как обозначение «наличия»
"Е" стыкуется.            

               
|-Є  это    Є йотированное»  - графика  примерно выглядит так:, как бы кнопка втыкается в спину  Є, что говорит об импульсно-силовом «Є» взаимодействии буквы  Є.               


«ЯТЬ» – графика как у «Ь»  если на него поставить сверху на ножку ещё «+», звучание как нечто среднее между «IЕ»    «IЭ»,  близко к звуку «Е». Данное «ЯТЬ» содержалось в 128 корнях слов русского языка. К примеру в стихотворении: белый, бледный, бедный бес, убежал голодный в лес, вместо «Е» стояло «ЯТЬ». За не имением буквы «ЯТЬ» в шрифте я обозначу  букву «ЯТЬ» через (Ь). Тогда стихотворение будет выглядеть как: б(ь)лый, б(ь)ледный, б(ь)дный бьс, уб(ь)жал голодный в л(ь)с.  Данная ЯТЬ (е) имеется также в слове святый – св(е)тый. Дешифрую предположительно ЯТЬ или оно же ЙАТЬ как - (Й)единиц «А» притыкивание, то есть сближение. При этом образуется целостное, состоящего из единиц. Отсюда по видимому имеет начало «ПЯТЬ», то есть раскрытая ладонь. Пять – пуск, разъединение  целого «ЯТЬ». Для правильной дешифровки слов не обходимо знать, как выглядела буква звучащая сейчас как «Е» в слове до реформы 1918 года. Далее «ЯТЬ» - буду обозначать так же через - (Ь)               

«У,U» -     смысловая нагрузка: взаимодействие по возникновению некого усилия, напряжения, давления. В том числе из формулы  Е = U1 – U2.               


«У» -    «ОVКЬ»  данное название дешифрую как передачу  давления, напряжения имеющегося, созданного внутри «О» при помощи  буквы «V» , то есть передачу давления «ОV» «КЪ». К примеру согнув пружинистую стальную линейку мы получим «ОV», которая будет стремится разжаться «К», к тому, к чему её придавят. Вместе это будет «ОVКЪ».               

«Ю»      -    данная смысловая нагрузка -  круговое движение (юла, юбка) По фонетическому звучанию близко к звучанию «ЙУ»,  отсюда по аналогии с буквами «Я», «Ё»,,,    Ю = ЙУ, не делимая в данном измерении часть «У», или неделимая часть напряжения, усилия.   Она же единичное, йотированное  «U,У»  Тогда обратное буква сочетание  УЙ будет обозначать «одно из усилий, одно из напряжений. У,U № n…
Судя по Азбуке Кирилла и Мефодия для образования смысловой нагрузки кругового движения к  знаку «Ю» нужно добавить «С» что бы было «ЮС»

«Ю»  -      в Азбуке Кирилла и Мефодия  данная буква хотя имеется, но не имеет при этом конкретного названия, она  предполагаю, по смысловой нагрузке должна обозначать  «ЙУ»- «Ю», «единичное U» После соединения «Ю» при помощи буквы «С», происходит  образование ещё трёх знаков, имеющие ниже следующие названия, которые являются  производными  от «Ю» но уже соединённого (С)

«ЮС  большой» - Ю (ЙУ) соединённый большой,
«ЮС малый»      - Ю (ЙУ) соединённый малый
«ЮС малый йотированный»   -   Ю (ЙУ) соединённый малый йотированный, похоже на смысловую нагрузку электрона.   В названиях трёх данных знаков «ЮС» фигурирует знак «Ю», оставшийся в современном русском алфавите, и вобравший поневоле в себя все три  указанные выше смысловые нагрузки входящие в буква сочетание «ЮС».   Но все они  указывают  на наличие  поля напряжения (У) соединённого (С), по видимому и создающее круговое вращение для субъекта.               

«И»  -   это множества различные, «И» перед определённой буквой указывает на наличие дробного множественного воздействия от данной буквы, «И» за буквой указывает на наличие целостного множественного воздействия  от данной буквы.               

«Й»  -     это единица из множества «И».  При соединении с «А»  получается:  ЙА – не делимая в данном измерении часть «А» или:   АЙ  - «А» под номером «Й».   В Азбуке   Кирилла и Мефодия имеется несколько знаков близких по звучанию  к звучанию современной буквы  «И» в Русском алфавите. Ниже привожу их предполагаемую смысловую нагрузку.         

«И»  -  «ИЖЕИ».  Звучание как у современного «И», при этом длинное.  Предполагаемая  смысловая нагрузка: выбор субъекта  «ЖЕ» среди множества «И».   К примеру, снятие в течению смены, визуально видимой бракованной продукции среди множества  данной продукции, продвигаемой мимо по конвейеру.   Знак «И» впереди обозначает прохождение не бракованной продукции до контролёра и далее. Знак «ЖЕ» - откидывание брака с конвейера. Последующая «И» - дальнейшее прохождение не бракованной продукции. Вместе получается алгоритм «И-ЖЕ-И»            

«I»   -     «IЖЕ».    Звучание как у современного «И», при этом короткое. Предполагаемая  смысловая нагрузка: наличие дробного взаимодействия на субъект взаимодействия.
Данное        «I» -  видно в слове  Iгла  (игла).
В дореформенной азбуке «I» имело название «I десятичная», что прямо указывало на дробность алгоритма взаимодействия «IЖЕ».  Данный алгоритм «IЖЕ» можно увидеть в  выкладывании по одному пакету из ящика на витрину магазина.               

«V»    -     «ИЖИЦА». Звучит как «И», иногда как «В». При соединении с буквой «О» - «ОV», звучание близкое к звучанию буквы «У». Предполагаемая смысловая нагрузка осуществление короткого взаимодействия «Ж» с субъектами из множества «И». К примеру, закрывание пробками движущие на конвейере бутылки.               

«Ы»   -  это взаимодействие по перемещению из данного состояния в противоположное, в наружу, в «тыльную» сторону от данного.  (вЫход, рыгать, прыгать)               

«ЪI»  -  «Й Є Р ЪI», (|-ЄРЪI).  Смысловая нагрузка следующая: При некотором быстротечном радиальном взаимодействии      «Й ЄР»  (|-ЄРI более наглядно выглядит) при наличии препятствия при выходе «Ъ» выходит по давлением некий поток  I (iiii). Данный процесс виден при накачке  велосипедного колеса ручным насосом. Втянув  порцию воздуха в насос, мы затем начинаем вдавливать поршень насоса, создаём при этом  давление «|-ЄР», после чего воздух преодолев препятствие в виде «Ъ» (ниппеля) прорЫвается в камеру колеса в виде порции воздуха (iiii), и далее при накачке (iiii),   (iiii),   (iiii),,,,         

Так же расскажу  о своём «физико-лингвистическом» подходе в отношение тройственного последовательного взаимодействия  букв «U» ---«Э»---«Е»…  Букву «У» я изобразил для большей наглядности через «U».

При этом хочу отметить, что для лингвистов давно не секрет, что звук «Е», это йотированный звук «Э».
То есть «Е» это «ЙЭ», что значит по моему мнению - единичное «Э», часть «Э» в данный отрезок времени.

Суть тройственного взаимодействия «U --- Э ---Е» в моём понимании, я продемонстрирую на примере работы часов с пружинным приводом.

Заводку, скручивание пружины часов мы производим с некоторым  Усилием «U» в продолжении некоторого времени.

При этом мы как бы «накачиваем» Энергией «Э» часовой механизм, сжимая пружину. 

Как только мы заканчиваем завод часов, пружина начинает о б р а т н ы й процесс разжимания,  обеспечивая работу механизма часов. При этом на механизм часов поступает некоторая дозированная во времени, йотированная Энергия  разжимающей пружины, обеспечивающая работу часового механизма до тех пор, пока «закрученная»  Энергия пружины не раскрутится до конца.

Вот эта дозированная по времени Э, равная «ЙЭ – Е», обеспечивающая работу часов в течении времени «до следующей заводки», и есть наша обычная «Е», для которой я дал следующее определение смысловой нагрузки:  сила стремящиеся к выравниванию потенциалов, давления, усилий возникающая в замкнутой системе…,   

Рассмотрев на различных примерах, в том числе на примерах из жизни конвейера, смысловую нагрузку знаков Азбуки Кирилла и Мефодия звучание которых близко звучанию к современной буквы «И» «Е» «Ю»  можно сделать вывод  о том что:
               
1) Наличие четырёх разных знаков,  для обозначения приблизительно одного и того же звука «И», вызвано тем ,что за этими знаками были закреплены различные смысловые нагрузки. При этом смысловую нагрузку, возложенную на данные знаки- буквы,  вполне можно понять при дешифровки названий данных букв.   
               
2) Тоже самое  можно сказать  о трёх знаках близких по звучанию к современной «Е», «Ю», «У», но имеющих в Азбуке Кирилла и Мефодия различные знаки - изображения, ввиду различной смысловой нагрузки закреплённой за этими знаками.  Данное   многообразие знаков было постепенно утеряно из Азбуки Кирилла и Мефодия по мере забывания составляющего смысла слова, и восприятия его в суммарном смысловом образе.
Было показано как при помощи  «йотирования» букв А, О, У, Э, И  поменялась смысловая нагрузка  базовых букв А, О, У, Е, И на смысловую нагрузку букв  ЙА, ЙО, ЙЭ, ЙУ, Й.               
               
3) При  внимательном вдумчивом рассмотрении слова, после осознания принципов его сложения, вполне реально произвести операцию раскладывания слова на «СМЫСЛОВЫЕ СЛОГА», при этом подсказкой нам могут сложить дореформенные правила переноса слов, в которых по традиции ещё сохранилась смысловая логика. 
Так из дореформенной азбуки мы сможем узнать, что суффиксы «СК и СКТ» переносились только слитно. Там где мы сейчас пишем «РАС» писали «РАЗ», что тоже влияет на смысловую нагрузку при дешифровке.               



                ДЕШИФРОВКА НАЗВАНИЙ СОГЛАСНЫХ БУКВ               
   

«Б» -    импульсное направленное  рассредоточенное взаимодействие,  (бить, бросать, бурить).               

«Б»  -  «БУКИ» в азбуке Кирилла и Мефодия  «БОVКИ», (Б) бьёт  (У) усилием «К»и,,,               


«В» -    направленное взаимодействие проникновения, указание место положения «В» (ворваться, воткнуть, вход, восток).         

«В»  -  «В+ьД+ь» или «В+ьДИ», при этом знаком «+ь» я обозначил букву под названием «ЯТЬ» звучит примерно как «Е».  Примерная смысловая нагрузка буквы «В» - ВЕДИ, то есть она предназначена быть поводырём.
               
«Г»  -   взаимодействие  перемещения, движения   (грести, гнать, гулять).               

«Г»   -  «ГЛАГОЛИ»  это своего рода заданный алгоритм обеспечения процесса перемещения Г-ЛА,,,,Г- ОЛи. Данный алгоритм дешифрую как  Г-ЛА это: (Г) движение, (Л-А) присоединяющее-«А»,,,,, Г-ОЛ это (Г) движение (ОЛ) «О»присоединяющего. Вместе алгоритм ГЛАГОЛ обозначает Г-ЛА,,,Г-ОЛ; (Г) Движение (ЛА)присоединяющее «А» ,,,(Г) движет «ОЛ». К примеру Движение присоединяющее ноги (А) ,,, вызывает,,, движение мяча (ОЛ). Движение присоединяющее языка (г - ла), произносятся слова (г - ол)               

«Д» -    импульсное направленное взаимодействие проникновения в субъект (долбить), или препятствие проникновению в данный субъект (дверь).               
«Д» -    «ДОБРО» -    Долбишь ОБ, Раскрывается «О».

«Ж»   -  взаимодействие сжатия,  взаимодействие соединения, в том числе горение вещества (жать, жабра, жар, жгут).            

«Ж» -    «ЖИВ+ьТЕ», смысловая нагрузка  Ж,Ж,Ж, «В» «ЯТЬ – целостное»,,,,, Т – Е.  Что можно дешифровать как процесс СЖАТИЯ, СЖАТИЯ, СЖАТИЯ В «ЦЕЛОСТНОЕ»,,,, тыкает «Е».               

«З» -        взаимодействие закрывания,  указание месторасположения.  (закрыть, забрало, залезть, за, из, «аз» устаревшее)      

«З» -    «ЗЕМЛЯ»,  дешифрую как ЗА ЕСТЬ МЛ Я.  Смысловая нагрузка МЛ,   это (М) выдавливание (Л)присоединения.  Данное исходящее взаимодействие «МЛ» происходит и при дойке молока, в том числе при помощи губ ребёнка, мать при этом МЛеет от удовольствия.  Суммарная смысловая нагрузка слова З-Е-МЛ-Я:       ЗА ЕСТЬ ВЫДАВЛИВАЮСЬ «Я».  По видимому речь идёт о не допуске на объект, субъект «З»акрываемый буквой «З». В том числе  и на объект планета «ЗЕМЛЯ».               


«К»   -   взаимодействие касания, присоединения точечного, указание месторасположения (касаться, класть, курс, край, к)      

«К»  -   «КАКО», дешифрую «к» А,  «к» О.   То есть касание, приближение к субъекту «А», к субъекту «О».               


«Л»    -    взаимодействие присоединения по определённой площади, в том числе в движении (лазить, лепит, лудить, лупить)               

«Л»   -   «ЛЮДИЕ» дешифрую (Л) присоединение (Ю) круговое (Д) долбящее ,,,, (Е) есть.  Речь по видимому идёт о взаимодействии присоединения от камня при растирании зерна. Близко по смыслу ЛУДИТЬ. Процесс ЛЮДИТЬ зерно близок к процессу ЛУДИТЬ.               


«М»  -   1).Процесс втягивания впереди стоящего субъекта во внутрь АМ. 2). Воздействие в том числе циклическое, возратно поступательное на субъект молоть, мять, мюслякать 3) Процесс вывода, выдавливания, рождения «ИЗ М», это МА-МА.

«М» -    «МЪIСЛИТЕ» дешифрую побуквенно.  «М» это греческая буква «МЮ», взаимодействие круговое. «Ы» это Ъ а за ним множество циклическое «I». Процесс Ъ,,,I  это процесс выплёскивание «I» через препятствие «Ъ», проще говоря процесс вЫрЫгивания.  Можно сказать что процесс МЪ-I- СЛИ-ТЕ состоит из процесса «МЪ» переваривания, проработка заложенных задач, затем вымалывается правильный ответ «I», который «СЛИ»,,,, в концентрированном виде выдаётся «СЛИ»-«ТЕ – то есть». Данные процессы в общем виде можно представить как процесс игры на гармони.   При растягивании гармони происходит процесс АМ, затем при сжатии гармони происходит процесс М,,, сжатие воздуха и подача его на регистры, и тут же колебания воздуха (М) выходят в наружу в виде МА, М-ЕЛОДИЙ. А если вспомнить что греческая  знак-буква «М» имеет название «МЮ», то значение буквы «М» как МЮ-Ъ-IСЛИ-ТЕ, то есть мюслякало – мясорубки – гармони становится ещё более очевидным.               


«Н» -    Взаимодействия нахождения (на) или отбрасывания, отрицания.(нет,  найн)               



«Н»  -   «НАШ»  смысловая нагрузка названия буквы «Н», примерно отражается данным словом «наш».               

«П» -    Взаимодействие пуска, старта, в том числе импульсное воздействие на субъект с целью изменения его месторасположения.               


«П» -   «ПОКОИ»  именно ПОКОИ, а не ПОКОЙ.  В двух источниках написано именно «ПОКОИ». Я тоже в данном случае дешифрую слово П-О-К-О,,,И  как (П) пуск  «О» «к» «О,О,О,О,»(И размножил «О»). Так слово ПА я представляю как П-А,А,А,А.    АП это сбор выброшенных   А,А,А,А, в первоначальную позу «А», перед командой «ПА».               


«Р, R»  -    Радиальное взаимодействие на субъект -рулить, раздвигать, раскрывать, вращать, разбрасывать (руль, рубанок, ротор, рука, руст, рулет)

«Р»  -     «РЦЪ I»  и «РЬЦИ. Эти два названия, по моему мнению, отражают каждый свой вид радиального взаимодействия. В первом случае, речь идёт о некоторых разовых, импульсных радиальных воздействиях. К примеру, поворот лодки при помощи  весла. Р,Р,Р надавливание на воду, через препятствие ЦЪ, затем некое кратковременное передвижение весла «I».   В случае РЬЦИ, речь уже по видимому, идёт о плавном «Рь», радиальном постоянном взаимодействии.               


«С»  -   Взаимодействие соединения, сцепления (схватить, сцепить, слепить, союз, С)               
«С»  -  «СЛОВО»   дешифрую С – (Л-О) – В – О.  (С) Соединение,,,, (Л) присоединяющим «О»,,,,, (В) «в» «О».    Своего рода взятие на буксир одной машины (Присоединяющим «О» - тросом с крючком)  другой, вставив крючок («в»  «О»),,,, в проушину «О» буксируемой машины.  Или же присоединение "присоединяющих О" (букв) в общее "О" - слово.               


«Т»  -  Взаимодействие направленного «тыканья», уплотнения, «таскания» (тыкать, трамбовать, топтать, таранить, трос).               

«Т»   -  «ТВЕРДО» дешифрую как Т- В- ЕР –ДО.  (Т)Тыкает «в»  (Е-Р) Силу Радиальную,  (ДО) делит «О».   Буква «Т» может выполнять также функцию обратную «Тыканью», а именно тащить. Если «Т» соединяются с «Р» управляющим, они уже могут Транспортировать по Транспортиру по различным Трассам,  Трактам, Тропам. Буква Т входит в «КОСТЯК»  строительных и транспортных букв вместе с буквами «Р» и «С».               

«Ф» -  Взаимодействие выброса, фонтанирования.  (фонтанировать, фол,  фал, факел, фара, фонарь)               

«Ф»  -  «ФЕРТЬ»  дешифрую как «ВЫБРОС СИЛЫ РАДИАЛЬНОЙ ТЫКАЮЩЕЙ». То есть своего рода «Душ Шарко» во все стороны.               

«Х»  -   Взаимодействие приобретения, хранения, принадлежности (хватать, хапать, хранить, хронос, хозяин)               

«Х»   -  «Х+ьРЪ»   где «+ь» (нужно + поставить сверху ь) это буква «ЯТЬ», звучание её похоже на букву «Е».  Так как буква «+ь,   ЯТЬ» обозначает Целостность,  а  за ЯТЬ «Р»обозначает наличие некой «реакции, круговорота внутри ЯТЬ, «ЯТЬ + Р» обозначает некое горение, РЕАКЦИЮ в ЦЕЛОСТНОМ ЯТЬ.  Тогда «Х» обеспечивает, «ХРАНИТ РЕАКЦИЮ в ЦЕЛОСТНОМ ЯТЬ». «Х» является своего рода Хозяином, обеспечивающим дровами горение домашнего очага «ЯТЬ».

«Ч»   -   Взаимодействие по обеспечению  делимости, прерывистости процессов, указание на нахождении в состоянии частичности от базового целого (час, часть, чесать, чуть-чуть).               

«Ч»   -      «ЧЕРЬВЬ»  то есть червяк.  Мы знаем, что червяк  из целого хорошо делает часть.  ЧЕРЬВЬ можно дешифровать как ЧАСТЬ ЕСТЬ Р,Р,Р, В,В,В,…….  Мягкий знак обозначает плавность и продолжительность процессов «Р»азгрызания  и «В»недрения в объект  подлежащий делению на части.               


«Ц»  -  взаимодействие точечное с некоторым проникновением в субъект, указание  координат, указание на субъект (центр, царапать, «ЦЕ» - это, в украинском языке)               

«Ц»  -   «ЦЪI»,   «ЦИ»  Дешифровка «ЦЪI» примерно следующая,  Ц Ъ проникновение точечное в субъект не продолжительное «I», и возможно как при работе с циркулем или стеклорезом.  ЦИ = Ц,Ц,Ц,Ц,…некое указание множества из «Ц» отмеченных.               

«Ш» -   взаимодействие связанное с укрытием, прикрытием субъектов,   взаимодействие связанное с  «вхождением» в субъект.  (Шапка, шарф, шалаш, штаны, шорты.  Шпага, штык, шило, шунт, шуруп, шип.)               

«Ш»  - «ША»  дешифрую Ш-А,….(Ш) прикрывающая  «А». Это «Ш» оказывает прикрывающее взаимодействие  в таких словах    как шалаш, шаль, шарф, шкаф, шапка. Графика буквы «Ш» несколько напоминает щётку с «Шевелюрой»  торчащёй в верх. Возможно, данной графикой передаётся смысловая нагрузка «прикрытия субъекта» при помощи именно перпендикулярной к плоскости субъекта частой «Шевелюры – Шерсти».                Второй вид взаимодействия, представленный буквой "Ш"  скрывании самой "А" при тыканье «А».  Шпага, штык, шип действительно имеют такое свойство на некоторое время «прятаться тыканьем» в «субъектах».  Два этих взаимодополняющих «Ш» были представлены в Кириллице "ША" и "ШТА", которые в конце концов объединились в одном общем «Ш», но в таких словах как штык, штаны, штангель, штора, данная «ШТ» присутствует в целостном виде.               


«Щ» -  Взаимодействие встречного быстрого сжатия , «щипания», а также фиксации плоскости субъекта. (щипать,                щекотать, щурится, щупать, щавель, щеколда, щека, щёлочь)               


«Щ»  -  «ЩЫ» в русской азбуке, а также вариант знака «ШТА» со вторым  названием  «ШЧ» в Азбуке Кирилла и Мефодия.      
             Данные названия в настоящее время однозначно дешифровать не берусь.               


«Ъ»  -    данный знак указывает на границу  предыдущего «смысловые слога» в составе слова.               


«Ъ»   -  «|-ЄРЪ большой», где   «|-Є» это «Е» йотированное.  Йотирование «Е» обозначает в том числе и «некое рассредоточение силы «Е» во времени». Если для простоты понимания взять смысловую нагрузку «Е» и буква сочетания «ЕР», где «ЕР» - это сила радиальная, демонстрируется в частности при погружении  тела в воду давлением воды на поверхность данного тела. Своим «хвостом в обратную сторону» Ъ знак, возможно указывает направление воздействия силы «ЕР», в сторону «торможения» предыдущих смысловых нагрузок букв, при продолжении слова, а так же при его окончании. Возможно так же, что своим длинным в ранних рукописях «хвостом», он «отмечал» конкретную  зону своего «смыслового» воздействия.               


«Ь»  -    Данный знак указывает на плавность  взаимодействия, а также на мелкие размеры  субъекта, стремящиеся к минимальным размерам для данной структуры (до коль ты будешь…, моль, м-оль (производящая оль, из шубы к примеру)).               

«Ь»   -  «|-ЄРЬ»  или «ЕР» малый. Также рассмотрю данный пример в виде буквосочетания «ЕРЬ». Данный знак в отличии от знака «Ъ» не только не «тормозит»  смысловую нагрузку предыдущего «смыслового слога», но даже  продлевает его.
При этом происходит некоторое «утончение» как самого  взаимодействия,  так и субъектов взаимодействия.
К примеру, в слове соль, соединение «ОЛЬ», данными «ОЛЬ» могут быть атомы, молекулы.               

На основании проведённой дешифровки названий большинства  букв в Азбуке Кирилла и Мефодия,   можно произвести сравнительный анализ дешифрованных названий букв со смысловыми нагрузками приведёнными в Методологии.
При этом  я считаю  можно сделать вывод о том, что  за данными буквами закреплена смысловая нагрузка, в том числе отражённая в названиях данных  букв в азбуке Кирилла и Мефодия.
Приведённая выше, пусть даже примерная дешифровка названий букв, даёт направление и материал для будущего более полного и точного осмысления и получения окончательных результатов дешифровки первоначального значения слов.

© (авторские права защищены)


Рунный ряд мне разрешил скопировать со своей страницы Александр Скороходов, автор увлекательных произведений с Прозы.РУ.
 


Рецензии
Михаил, читаю статью эксперта по Китаю Андрея Девятова и вот на этом месте вспомнила о Вас: "Россию толкают в нано-, информационные технологии, искусственный интеллект, но туда мы опоздали. А вот предъявить естественный креатив, высокие гуманитарные технологии, когнитивные инструменты распознавания смыслов, которые заложены в самом нашем языке, России самое время. Английский язык хорош для анализа. Но для распознавания смыслов бытия годится только русский".
Может, и вправду - самое время?

Галия Байкан   24.11.2014 18:42     Заявить о нарушении
Время оно...покажет!

С улыбкой,

И с P.S.

C Девятовым надо... когнитивно снюхатся!

Ермак Михаил   24.11.2014 21:30   Заявить о нарушении
Прошу прощения, а что значит КОГНИТИВНО?:))) И в буквенно-смысловом тоже...

Галина Према   06.03.2017 21:17   Заявить о нарушении
Когнитивность (лат. cognitio, «познание, изучение, осознание»)
Под когнитивностью подразумевается способность человека воспринимать и перерабатывать информацию, поступающую из внешнего мира. Психологи используют данное понятие, как характеризующее психические процессы личности, и особенно определение когнитивность относится к различным намерениям человека, его желаниям или убеждениям. Если термин применяется в широком смысле, то имеется в виду знание, или акт познания. Возможны интерпретации в социальном и культурном смысле, когда речь идет о так называемом становлении определенных концепций и знаний, выражающихся в действии и мыслях. Такое понятие, как когнитивные процессы, часто применяется к восприятию действия, памяти, воображения.

Лично я, в том числе опираясь на приведённые выше определения,
разбиваю это слово в виде К-О-Г-НИТИВНО,
и "считываю" как: К О Г нитивно...
К некому О-Объекту... Г(где Г движение) нить.
в общем "нитивно", примерно по смыслу как поддерживать "нить разговора".
Ну или ещё проще, пока у человека О-объекта прослеживается
"нить последовательности" между его внутреним осмыслением и последующим действием, значит данный О объект действует в когнитивной стезе,
Отсюда вывод: держитесь подальше от когнитивных идиотов,
кто знает, что у них на уме?!
Что то я похоже слишком эту нить перекрутил.
Скорее всего,
К -О- Г- НИТЬ "побуквенно" и по смыслу обозначает
наличие некой логической взаимо-связывающей нити...
к примеру, между некими объектами.

На том... и ну их... эти нити!

И c праздником Весны!!!

Так удачно Кларой когнитивно-прогрессивно привязанным к 8 марту.

Ермак Михаил   07.03.2017 21:54   Заявить о нарушении
Классный вывод, Миша: есть держаться подальше:))
Да, молодец мама Клары, что родила её весной! Молодец Володя, что увековечил так свою любовь.
Благодарю за юмор, объяснение и поздравление.
У нас прямо настоящая весна бушует. И проза: надо картошку садить:)))

Галина Према   08.03.2017 14:31   Заявить о нарушении
Это точно, от розы до прозы...
Всего лишь один знак!

Ермак Михаил   08.03.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.