тантра

- Дотронься до меня пальцами рук, вот здесь где плечо перетекает в спину.
 - а ты там где шея перетекает в плечо.
-Чувствуешь это? Чувствуешь эту ниточку? Она побежала по всему телу, от кончиков ног до макушки головы…
- да это чудесно, я вижу этот свет внутри тебя, он похож на радугу!
 - и ты светишься, тоже радугой, и нас уже нет, мы уже высоко! Открой глаза, посмотри сам!
 - ммм, как же здесь красиво!! И как же легко! мы так прекрасны,   и как прекрасен этот мир! Давай побудем здесь подольше?
 - давай! Полетим на тот розовый лотос? Он как нежное прикосновение наших сердец, давай побудем им, раскроемся его лепестками и умоемся сладкой прохладной росой…
- ты чувствуешь тот бархат на моих губах? Дотронься до них, будь мной, а я буду тобой…
И они закружились в вихре цветов солнечных лучей, слились воедино и полетели еще выше, одной радугой, одним радужным сиянием в небе….
 -откроем глаза!
 Они открыли глаза и посмотрели друг на друга. Их взгляд был светел и ясен, а сердца наполнены любовью и гармонией. Они подарили друг другу намасте, помогли себе подняться из падмасаны и пошли счастливые готовить на кухню чай.


Рецензии
Чудесная история. Правда, секс в этом состоянии еще чудеснее...

Геннадий Алексеевич Филимонов   10.03.2012 21:44     Заявить о нарушении