Трещина на потолке

«Тебя нет в моей жизни. Ты—плод моего больного воображения»,-говорил я сам себе,  лежа в своей кровати и разглядывая трещину на потолке.
Темнота обволакивала маленькую комнату, делая ее совсем крошечной, буквально один в один повторяющую изгибы моего тела. «Ее нет, НЕТ!!!»,-повторял внутренний голос, срываясь на крик. Нет….
Злобная осенняя муха нагло жужжала над ухом, мешая сходить с ума. Этот ужасающий звук вырывал меня в реальность, в этот запах гниющих листьев и мерзкую слякоть оконного стекла, смотрящего в глубину дождя. Влага с улицы медленно, но уверенно продвигалась вглубь меня, пытаясь заткнуть рот вконец обнаглевшему внутреннему зверю, который бесновался где-то в области желудка и орал: «Ее нет!!! Ты ее придумал!».
Мысли носились по телу, заглядывая в каждый уголок его, стараясь найти хотя бы самый маленький кусочек Надежды. Но нет, Зверь уже пожрал ее всю, без остатка.
Бесчувственное тело мое лежало даже без возможности пошевелиться: стены комнаты намертво вросли в кожу, сделав невозможным даже самое элементарное движение.
И трещина в потолке….Она росла и ширилась, деля напополам пространство тела, самую сущность мою разрывая раз и навсегда.
Ее нет в моей жизни. И жизни тоже нет.


Рецензии