А со мною

               

                " со мною что-то происходит..."
   А со мною опять
   что-то....
   Я смотрю на твое
   фото....
   Я смотрю на него
   часто,
   Мне бы взять и с тобой
   попрощаться...
   Я смотрю на него
   долго ,
   Остальное теперь
   смолкло
   Снова ночь и вновь
   не спится
   Я боюсь, что опять
   приснишься
   Каждый раз другой
   и разный
   Каждый раз такой
   желанный
   Ты читаешь сейчас эти
   строчки...
   Улыбаешься, впрочем,
   как хочешь.
   Хорошо, что меня
   не видно
   Может, завтра мне будет
   стыдно.


Рецензии
Марин, привет! Не надо стыдиться своих чувств, ведь они чисты, в отличии от мыслей, частенько преследующих нас.

Александр Казимиров   10.03.2010 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.