Биологические сны за 02-1996

05-02-96.  Биологический сон
Сон с партнёром. Затем переход партнёра в тестообразное тело, исчезновение головы, и опять появление под действием лепки (как лепишь горшок на гончарном круге). Голова как дыня, а тело его раскатывается пластом (коржом), по краям которого  что-то вроде рук – маленькие зацепки с коготками,  как у доисторической птицы отталкиваю это и встаю. Вижу тело, разбрызганное на соседней постели, это кусочки органической ткани. В каждом брызги по чёрному волоску. Ударяла по этому всему тряпкой – шипит.  Да, ещё во время лепки лепила сердце,  форма  в виде червонного туза.


10-02-96 Биологический сон.
Тело партнёрши, оно же резиновое тело тёмно-голубого цвета.  Маленькая грудь. И от груди сразу переход к половым органам (то есть начисто отсутствует желудок и живот). Ноги и голову не ощупывала. При дальнейшем надувании этого резинового тела, оно теряет форму, и ты как на надувном матрасе, планируешь на пол.


15.02.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
 Какое-то подобие рук хватали сначала за шею (а может обнимало,) Может, это еще относится к сну за 07.12.94. («Нежное  обнимание какими-то руками головы). Значит, хватало сначала за шею, пока  я спокойно лежала. Потом, я пыталась открыть глаза - очень сложно, но все равно  успела увидеть справа светящиеся полосы. То есть, очевидно эти руки светились. Над головой в таких снах всегда сгущенная атмосфера. Это я ощущаю, когда провожу рукой над головой (как бы освобождаясь от невидимых нитей). Эти нападения (этих рук) чередуются перерывами. И я уже сидя на постели, ждала нападения. Эти руки уже прикасались к моим бокам, и толи они расслоились на 4 части, толи их просто стало больше. Они очень тонкие, как мощи, и завершаются они двумя кистями, по одной с каждой стороны. Значит, наверно получается, что расслоение этих рук произошло сверху и до начала кисти, а в кисти они опять собираются в одну. Маленькие цепкие кисти. Опять наши руки соединяются в борьбе. И вот, что самое интересное, чувствуешь силу, но нет никакого действия. Очень хорошее ощущение, от того, что приходится прикладывать небольшие усилия  и это все преодолевается, ну как, допустим, двигаешь что-то в   меру тяжелое. Затем толи я пыталась обернуться, толи в ходе борьбы, это тело со спины перекинулось вперед. В первый момент, дотронувшись до него рукой, подумала, что это  связано со скелетным телом, уж больно оно вытянуто как мощи. Но ощупывая его дольше, я не наткнулась на голые кости, а скорее это тело ребенка 2-3 лет, но нарушены здесь физические законы, очень вытянутое тело, обладает неоформленностью фигуры ребенка, почти младенца, при этом очень легкое. Гладкая поверхность  наводит на мысль о резиновом теле. И при такой вытянутости тела, небольшой вес тканей, и при таком небольшой массе тканей не создается впечатления, что тело только кожа и кости. На месте полового органа я нащупала шарик небольшого диаметра. Затем я попыталась обернуться, что бы ощупать и голову, и эта сущность пастью  (пасть небольшая, круглая, и по кругу расположены зубы как у акулы или пилы) вцепилась мне в правый глаз. Я попыталась отодрать, но эта пасть вместе с головой (его головой) ушла под веко. И я  с одной стороны, конечно, пытаюсь это  выдрать, но с другой стороны это тело с шариком на  конце (вместо полового органа) мне уже представляется, как сильно увеличенное строение глаза, где шарик на конце это глазное яблоко.



18-02-96  биологический сон 
В полусне надувался шарик, на голове слева (как во сне за  17-05-94), но в отличии от того сна он был небольшой диаметром 4-5см. Он находился на равном расстоянии от уха и макушки. Белого цвета. А волосы толи гладко причёсаны, толи отсутствовали вообще. С другой стороны было всё в норме.. И даже на ощупь чувствовалась небольшая вмятина.  Когда я вышла из состояния полудрёмы., то оказалась в своей комнате по-другому обставленной и освещённой золотистым  светом. Затем я залезла в шкаф и протиснулась в другой слой светлого хаоса.  Заглянула в зеркало – глаза у меня были покрасневшие


20-02-96  Биологический сон.
 Отрывала тело., точнее массу, ближе  к студенистой, в слое полусна и в слое улицы.  Наверное, в этой массе находились комочки, при дальнейшем растирании которых, возникало неприятное ощущение на ощупь. Это комочки были более плотной органической ткани. В отличие от других снов эта масса казалась, не имеет разум. А просто налипает как грязь.  И когда я подносила руки к лицу, чтобы посмотреть, что это за масса, физическое ощущение  массы было, но  она была невидима.
Сон 2. На постели масса, похожая по ощущению на очень плотную перину, цвет песочный или тёмно-бежевый. Поверхность как плотный, гладкий, из мягкой шерсти платок. Ощущение, что эта бесформенная масса – женщина. Начинаю формировать её тело – вытягивать талию, вытягиваю грудь, возможно даже общаюсь с нею. У неё нет ни головы, ни рук, ни ног.


28.02.96.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН. 
Сон1. Шла по двору, может в прошлом. В районе садика запала в полусон. Сильные вибрации. Что-то среднее между водой и воздухом. То есть прохладно, бурлит как вода и в тоже время, нет влаги.    Все  это ощущает кожа лица, и еще все это сопровождается звуком (какого-то процесса). Особенно сильные вибрации в районе глаз. Перед закрытыми глазами высвечивается (слегка вырисовывается), какая-то красная органическая ткань (может формы глаза). Справа, в районе затылка  что-то надавило. Спокойно прозвучал мужской голос.
--- Если хочешь оторвать, отрывай пока маленькое, пока не раздулось.
Я повернулась и первое, что я увидела, это был кусок вытянутой белой плоти (может чем-то похоже на согнутую руку в локте). Затем это превратилось в ребенка, почти младенца. Но не пухленький, а с вытянутыми  ножками и ручками. У него светлые, может даже белые волосы. Белая кожа в красных пятнах (на лице, около лба и выше щеки обширные пятно. У него не характерно для младенца, по взрослому очерчен нос. И он очень прямой скорее как у греческой статуи, чем как у человека. И из-за этого не было видно ноздрей. Затем я оказалась лежащей на соседней постели. Мое тело залил золотистый свет как на старинных картинах. Справа, между началом ноги и бедром, из этого промежутка, в сторону тянулась как   бы пуповина. Она как ремень (по ширине), переплетениями и прожилками, полая внутри, но при случае благодаря этим прожилкам, растягиваться в ширину и длину. Что младенец и продемонстрировал, отойдя в изголовье, чем растянул эту плотную и не очень длинную пуповину. Он отошел и начал там писать. Я сказала, чтоб он возвращался на место.
29.02.96.  Сон1. Повторяющийся момент. Мы в новой просторной квартире. Но со странным освещением. Толи благодаря тому, что в некоторых комнатах нет окон, толи просто теневая сторона.  В прихожей неровные бугристые стены. Я спрашивала маму
--- Как же нам  мужчина поменял эту квартиру и оставил всю обстановку, и посуду. А мама говорит, что тошно ему было в этой квартире. Ходила по комнатам, они все смежные. Одна более светлая, с большим окном. Перед теликом стол на нем мужские очки. В них как будто остался взгляд владельца, или просто отразилась картинка с телика.


Рецензии