Вихри встреч

Вихри встреч.
Была - не была !
Ты - внутри, а при мне -
пустота.
Мне б изгнать тебя, нежный
бес.
Но уже не смогу я
без...
Без таких твоих ласковых
слов.
Без моих обманчивых
снов.
Без тебя. Ведь все -
о тебе,
Без надежды - приедешь
ко мне.
Мне бы взять и спуститься
с небес
Там - процесс, а мне -
СМС
Не писать бы мне эти
слова
Но так сильно болит
голова
Я опять не сплю
и не сплю.
Я так мучать себя
люблю......


Рецензии
Наконец-то появилась...
Я тут революции устраивал, бился, неугодных авторов гасил...
И всё ради того, чтоб ты мне, Снигирёк ты мой красногрудый, сказала:
"Здравствуй, Юрик, я пришла, я прочла, пиши ещё!

Юрий Казаков   21.08.2010 20:35     Заявить о нарушении
Я в первомае студенческом та-акой образ Марины показал...
Могла бы посмотреть...
Я там - реальный!
(был)

Юрий Казаков   21.08.2010 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.