Сны за 02-1996

02-02096
Сон 1. Слой тёмная комната. Приходил умерший пёс (Ромка).
Тонким контуром обозначена в небе летающая тарелка или гриб. Темно-голубое свечение около входной двери (где как бы таится опасность). В этом слое свет в моей комнате не зажечь и это тоже слой прошлого.
Сон2. Прыгала, гигантскими прыжками убегая от живого трупа. У него уже на  лице, был как шрам, кусок разлагающейся кожи. В его мире хотя и нет снега, но холодно.
03.02.1996.
Сон1. На кухне выглядывала в окно. Там вечер. Затем пролетев сквозь стекло, оказываюсь в слое хаоса. Но стала махать руками, и поплыла через пространство. Посветлело. Сквозь закрытые глаза стал просвечивать золотистый свет. Лежу на постели и на фоне золотистого света, во все стороны направлены темные нити и они колышется. Экстренно попыталась проснуться. Встала в своей  измененной комнате. На окнах другие занавески.  У комнаты этой два выхода. Вышла в помещение (смесь кухни и общего туалета). Посреди стоит стол с вытяжкой. Я стояла в  одной белой  рубашке с большим вырезом.

Сон2.   Бегала по городу, который я знаю, но не в реале. Видела два  здания (нежно-розовое и нежноголубое), эти здания видимо относились к церкви. Около них невысокая, черная ограда со столбиками.  Как бы это прошлое этого города и он сейчас другой. И я хожу и мысленно отмечаю, что изменится в этом городе в будущем.

Сон3. Сон начался в моей комнате, на постели. Я почувствовала уплотнение в области полового органа. У меня появился невидимый член. Затем меня  что- то увлекло, и я стала, крутится против часовой стрелки, в воздухе над кроватью. Комната часто в таких снах  либо по-другому воспринимается, либо становится больше размером. Пока я крутилась, находясь, все время в горизонтальном положение, заработал передатчик. Впервые за все подобные сны, я слышала женский голос. На каждый небольшой поворот, по этой оси, (у которой делениями, по-видимому, были знаки зодиака) выдавалась информация. Рак в Цельсио или наоборот= одной второй противоположного идеала. Затем я вышла в соседнюю комнату. На кровати лежала моя подруга. Кровать эта  была отгорожена шкафом, и поэтому, я не видела,  с кем подруга разговаривала.  Затем я подошла туда. Я чувствовала опасность, но любопытство пересилило. И я увидела, что она разговаривает с существом чем- то похожим на тряпичную куклу. Но оно толи висело в  воздухе, толи было в человеческий рост. И лицом у этой куклы, было лицом смерти. Затем череп стал изменяться, толи расширились глаза, толи за счет того, что стал расширятся рот, но череп превратился в выдолбленную тыкву в форме сердца.
Я боролась со всем этим. И у меня появилось ощущение, что эта кукла не сама смерть, а прикрытие той силы, ее маска. А сила, так как порыв холодного ветра, с которым я борюсь. Силы наши равны. Поэтому наши борющиеся руки (мои и куклы) застыли в схватке. Это происходит у окна, я, как и в других снах  как картон разрываю ей лицо. Говоря, чтоб она не имела права приходить не ко мне не к моим близким. Затем в комнату входит мужчина. Темные волосы средних лет (волосы волнистые, с намечающейся лысиной). Увидев, что я уже разобралась с предыдущим существом, он собирается мне что-то еще подкинуть. Жду опять что-то страшное, может большую надувную змею. И он мне подает резиновую надувную игрушку. Я подбрасываю зверька к люстре, чтоб он взорвался, и убегаю из комнаты.
Да еще параллельно был момент. В своей комнате, я подходила к столу. И там, на листке календаря наряду с  великими именами. Была запись про первого человека, который споткнулся (или оступился) следуя за смертью 

07-02-96
Сон 1. Я влезла в шкаф, там был красивый костюм. Затем шкаф оказался у лифта в доме моего двоюродного дяди. Я уже собралась путешествовать в этом шкафу, но он исчезает. А передо мной с двух сторон кнопки. Запомнила только две жёлтых – плюс и минус. Нажимаю.  Вверху был листок с информацией. Это был дневник космического путешествия. На месте даты было шестизначное число. Начинающееся, а 8-ку. – АОЕВРS.- ЕВА,  ЛАДАУS   (Гелиос) Адам – космический пастух., а Ева  и ЛадауS –  субстанции из космической «бани».  Возможно, речь идёт о смене божеств женского пантеона на мужской.
Дополнение автора – возможно, это был факс, который я не видела никогда в жизни.

10-02-96
Сон 2.  Наделы земли  расположены через равные промежутки, (ощущение кладбища). Мы стоим, под нашими ногами растут ягоды и фрукты (бананы). Я иду к следующему участку.  Вижу кусты, выше меня ростом. Я пытаюсь их подстричь. Подрезаю одну ветку. Но это уже не куст, а берёза, а сама веерка напоминает указательный палец. На следующем участке. Среди кустарника – люди, которые застыли в треугольной композиции, как будто они выросли из кустарника, кусты - продолжение их тел. Впереди тёмная дама (пиковая)  Дальше прямоугольный цветник, посреди    выложен  серой галькой рисунок креста.

11-02-96.
Сон 1. Я очутилась в тёмном храме, сидела на сиденье и повторяла слова молитвы.  Я заклинала эту темноту всем,  чем только могла, но с каждой попыткой сильный порыв ветра (энергии) нарастал. Как будто от меня не ждали правильного слова, чтобы помочь мне и вытащить меня отсюда. А наоборот ждали, когда я  сама погублю себя страхом. Тогда я, очутившись посреди зала, стала кричать, глядя вверх,  - напрасно они ждут от меня проклятий, я буду говорить только о вечной любви. И тут купол стал отодвигаться и возник Космос. Затем стена справа тоже исчезла (осталась только рамка, по всем сторонам которой располагались космонавты). Но приглядевшись, я заметила, что  лиц нет, это пустые скафандры, темно-голубого и зелёного цвета. И они двинулись ко мне. Ощущение такое. Как будто за сумасшедшим пришли врачи.
Сон 2. Из подобия бани совершаю энергетический бросок в другой слой. Поток энергии, закрутившись спиралью, вытолкнул меня вверх, в туман (в другой слой сна). Попутно было ощущение, что голова в мыльной пене, а другой слой была моя квартира. Освещение зелёное. На постели лежал мужчина, похожий на лешего – тёмные глаза. Тусклые волосы, торчащие большим ёжиком почти от бровей. В комнате был маленький котёнок.
12/02/96/ Сон1. Каталась на трехколесном  велосипеде около библиотеки. И был еще момент, садилась, в очень красивую красную машину, и еле протискиваюсь на сиденье. В машине был мужчина средних лет.


Рецензии